ГАУ МФЦ за гранью или удар в спину Губернатору
После множества статей и показов о негативной работе МФЦ Тверской области по телевизору, самое грустное, что большинство граждан считает МФЦ самостоятельной организацией, в которую понабрали всякий «сброд», который сидит и только занимается, тем, что специально принимает медленно. Которая, по своей извращенной прихоти, задерживает оказание ваших драгоценных услуг.
Так вот, МФЦ всего лишь курьер. Организация, которая была создана именно для тех, кто работает скажем в пятидневку, и в отличии от собеса работает не три дня в неделю, а почти семь, да еще и до позднего вечера. Организация, которая, как посредник, просто принимает у вас документы и передает в исполнительные органы власти, если вы понимаете, о чем я, где именно и принимаются решения, в сроки, в теории, установленные законодательством, но по факту, все исполнительные органы власти работают, как хотят. И специалистам МФЦ они не отчитываются, а всегда отмазываются, ой, извините мы задерживаем срок решения и изготовления документа, ага щас. Специалисты МФЦ Тверской области для них никто, они скинули на сотрудников МФЦ все проблемы, весь гнет непосредственного личного общения с клиентом, чаще всего далеко не адекватным.
А еще если кто не в курсе в МФЦ сейчас принимают не менее 300 услуг. Один человек, триста услуг. Вы бы могли одновременно запомнить 300 различных услуг? Нет, большинство из вас годами отрабатывает какое-нибудь одно направление своей деятельности. А если девочка новенькая, только устроилась, как она может сразу сделать все досконально грамотно? Задумайтесь в следующий раз, когда инспектор в окне начнет «тупить» и консультироваться со старшими сотрудниками!
Некоторые сотрудники отработали в МФЦ порядка 4 лет и поняли, что МФЦ Тверской области просто банкрот, а руководители этой организации банально не справляются с возложенными на них обязанностями. Эти должности для чиновников МФЦ, как говорит старая русская пословица, «Не по Стеньке шапка». Но МФЦ все-таки хорошая организация, и многие рядовые сотрудники там образованные и порядочные работают. И меньше всего после 12 часов работы им хочется выслушивать всякое личное дерьмо посетителей, начиная от ссоры с женой и заканчивая плохим настроением.
В МФЦ Тверской области не так давно, уже назначили нового ВРИО директора, но ситуация стала еще хуже, количество посетителей, резко увеличилось, в связи с вводом новых услуг, однако не реализовано программное обеспечение, чтобы должным образом оформить услуги. Нет новой оргтехники, компьютеров. Сотрудники практически сидят на полу, тумбочках, каких-то коробках, нет настольных ламп, не увеличен штат сотрудников. Специалисты из-за того, что не созданы надлежащие условия, просто не справляются. Особенно трудно приходится специалистам мобильной группы, которые часто ездят в Калининский район на раздолбанных аварийных автомобилях и рискуют своей жизнью, а также здоровьем. В МФЦ это не работа — это Ад, всегда аврал, крики, вопли, нервозная, непереносимая обстановка, показуха, безденежье. Заплату сотрудникам не увеличивают, да и ту маленькую, 12 тысяч рублей (меньше пенсии) и то не платят, говорят денег нет, чем питаются рядовые «рабочие пчелки» данной организации мне непонятно? Зато «Генералы МФЦ» не забывают постоянно подбрасывать финансовые потоки в кормушки, себе, своим, друзьям, знакомым и родственникам, работающим в МФЦ. Кроме того, с целью экономии, горе-чиновники МФЦ уволили всех уборщиц, и выполнение несвойственных им обязанностей по этой работе возложили на сотрудников МФЦ, что находится за гранью понимания. А ведь Губернатор Тверской области в средствах массовой информации лично обещал исправить ситуацию, купить оргтехнику и мебель, наладить морально-психологический климат в коллективе, увеличить штат сотрудников, провести учебу, добавить зарплату. Кто же так гнусно подставляет Губернатора?
А быть может это дурная управленческая модель МФЦ подогреваемая карьерными амбициями чиновников все время быть у власти и соответственно у бюджетной «кормушки»? Губернатору нужно срочно разобраться с бюджетом МФЦ, так как руководство МФЦ «сжирает» все деньги налогоплательщиков на зарплату, а рядовым работникам, ничего не достается.
P.S.
В заключении, хочется сказать огромное спасибо всем заявителям Тверской области, которые приходят с улыбкой, при этом разговаривают вежливо, тактично и терпеливо, вы делаете день сотрудника МФЦ чуточку светлее…
Замечательная статья, Цыпу благодаря этим статьям Губернатор уже выгнал.
Первый, Цыб «ушли» так как она просто обманула всех, показав Губернатору себя типо крутым it профи, не более того.
Заглянул бы губер разок в риа так называемое Верхневолжье, а перед этим организовал бы кадровую и финансовую проверочку. настоящую, как положено. Вот уж где жгут! Ситуация оч похожа на МФЦ. Деньги там зарабатывают на ходу — не мытьем, так катаньем. Откаты, прикаты Овсянникова не брезгует, ей все в кассу
Госпожа Овсянникова представляет ЛГБТ-сообщество, да и к тому же она алкоголичка. Как можно бывших алкоголичек (а бывших не бывает) брать вообще в бюджетные организации?
Если матерых лесбиянок и геев берут рулить СМИ, чему тут удивляться??? Куда катимся? Юля Овсянникова, которая шастала по помойкам и подвалам , вечно пьяная, продаваясь на каждом шагу тому кто заплатит, стала руководить какими-то там СМИ??? Ребята, вы что, совсем с ума сошли???
Выгнали ее? Пнули и послали!
Да, быстро курицу общипали.
Всё хорошо у нас ,напишите хорошие комментарии ,Губернатор очень злой после всей этой писанины ,Игорь прочитает с утра доклад будет весь день с улыбкой.Всё сразу будет хорошо.
Ага, и после этого Рудене можно будет наряду с решением проблемы создать новую. Например лишить тверских учёных возможности продолжать исследования по уже выигранным грантам РНФ, отказавшись от ранее данных Российскому Научному Фонду гарантий по их софинансированию. Сам дал, сам взял. Как это оценить?
Мфц на блокчейн платформу
Новый врио это Шихина?
Пффф… вы общались с ней? Здравствуй дерево называется)))
Губернатор согласовывая персону цыб гали сам себя «гнустно подставил» как вы выращились автор этой статьи
Что вы хотите от сельхозников с Бурашево?
А ему не привыкать, самого себя подставлять. Главное это то, что он выводов никаких из этого не делает. Ему наплевать на общественное мнение. Весьма распространённая позиция пришлого чиновника.
Игорю. Неужели новая ВРИО — человек дерево? Притом ума хватает грабить простых сотрудников МФЦ, не платить им зарплату и отпускные. Всем работникам сейчас зарплату задерживают — говорят денег нет, зато работа бесплатная всегда есть. Какая может быть эффективность от бесплатной работы.
Сотрудники мфц вялывые перчики, так им и надо, прав своих не знают и боятся.
Игорь Михайлович! Тов. Руденя! Ну, что слабо справиться с маленькой проблемой — с работой МФЦ! Всё это свидетельствует о том, что Вы, уважаемый Игорь Михайлович, не на своём месте. Ничегошеньки Вы сделать не можете, ничегошеньки …. Да и команды работоспособной у Вас нет. Жаль!
Как нет команды? А уникум Беловрусов, например?
Белорусов — это только часть тандема. Если вы сказали Бэ говорите и Пэ — Парамонов. Вот он реальный слон политической и общественной жизни, вот на кого Игорь михайлович сможет опереться в трудную минуту.
Вот, что верно, то верно. Выбирать губернатора должны граждане региона. Тогда бы не пришлось смотреть на выкрутасы пришлых.
Бедный Игорь Михалыч! Проблема за проблемой. Нужно придумывать кто виноват во всех проблемах. А место в Правительстве РФ так манит, так манит! Но чувствую жителям Тверской области с Михайлычем ещё долго мучиться. Кому он нужен в Москве!?
Корректно с комментами ,на Тверском ТИА Уважаемые люди обиделись мол вступают в перепалку с высокопоставленными людьми Твери, высокие люди Твери хотят что б их облизывали и целовали.ТИА комментаторов отправило в Бан приказ одной госпожи хозяйки всех сайтов,мол ух я вам задам,из грязи в князи (она работала в одной скандальной газетёнке).
Руденя не заметил никакого удара в спину. Ха-ха-ха!
Надо построить по-больше храмов!
Нужно нести больше денег на храм ! Денег на храм ! ДЕНЕГ НА ХРАМ !!!!!!!!
Что Вы набрасываетесь на Губернатора. Он старается как может, чтобы справиться с реальным хозяйством области — это не в кабинетах заседать в Москве. Когда в Регионе Англии заканчивается рыба, то рыбаки собирают снасти, выходят в море и ловят рыбу, а у нас в Тверской области по этому поводу собирают совещание. Сплошные совещания, по любому вопросу, куда же приведут нас эти прозаседавшиеся. Тут надо конкретно вопросы решать а не сидеть бесконечно на совещаниях.
Может хватит уже новостей про МФЦ???
Обсуждать эту дыру.
Губернатор тянет резину с марта 2017 года.
Когда выгонят друзей Цыб бездельников и поставят норм директора?….
Может и погореть на МФЦ.
Дело серьезное, громкое.
Вы думаете есть желающие это возглавить? Все пытаются любыми способами открестится. Умные туда не идут.
Завтра губернатора ждут в филиале на Петербургском шоссе… Так вот всех предупредили — стоять, молчать, улыбаться! и упаси боже кто что ляпнет. О какой объективности тогда говорить?
Балфеткин шоу показывать будет?
Губернатору необходимо не самому ездить с проверками в МФЦ, а посылать, какого то рядового сотрудника, типа как в торговле есть тайные покупатели, поздравить задачи, чтобы провести аудио и видео запись с места проверки, вот тогда все и вскроется, вся показуха и желание скрыть безобразия. Ну не мне же учить Губернатора — он же бывший полицейский, должен знать как вести оперативно-розыскную работу.
Шихина Кира Сергеевна работала завхозом и уборщицей в Бурашевской школе , потом с собрании Депутатов Калининского района растравляла воду и раскладывала документы депутатам, там и взяла в оборот Диму Цыб который и пристроил ее к сестрёнке. Сразу после назначения на должность зама Шихина протощила на должность директора другого своего дружка Алёшу Балфеткина великого шоумена , певца, конферансье,томаду и посовместительству депутата Зак Собрания куда он попал тоже не без участия Киры Сергеевны.Сейчас после ее повышения надо ждать в МФЦ другого ее лепшего друга Владимира Деревянко главу Верхневолжского поселения. Запасаемся попкорном и смотрим увлекательный сериал « команда Киры».
Иван, Губернатор и руководство Минэкома не допустит такого никогда!!!
Этих работников постепенно потихому попросят уйти:
Балфеткин
Кокорев
Степанов
Шихина
Шихина зам по общим вопросам?
По каким общим? Чем она вообще занималась при Цыб?
Какие такие общие вопросы?
3 месяц не могу сдать документы! Живая очередь. Нет возможности. Только после 17-00.Полный пи..ец!!!.
Андрей, завтра, 1 февраля для вас подарок.
3 слова на камеру журналистам Губера и вы без очереди.
Согласны?
Рассчитайтесь по долгам уважаемый МФЦ.
Только письма гарантийные шлете.
МФЦ — очередная прокладка, усложняющая и без того непростую жизнь горожан!
Нас заявителей в статье назвали «неадекватными».
А то что я до сих пор хожу по своей квартире в мфц это адекватно?
Теперь с центра Трехи мне кактаться за волгу к заведующему!!!!!!!
Интересно, а губернатор знает, что Минпром (Вожакин, Кокорева, Орловская и др.) давным давно отчитался, о том, что в области работают 88 ТОСПов для предоставления услуг в районах? А по факту — около 30 (информация с сайта МФЦ). О том, что якобы «ввели в строй» АИС МФЦ? Тверская область, кажется, единственная, где в МФЦ нет информационной системы. О том, что СМЭВом в Тверской области и не пахнет? Мизерные зарплаты в МФЦ и все остальные проблемы МФЦ — звенья одной цепи.
Неравнодушный, этого не покажут в новостях. Да и не надо, здесь следователи разберутся уже.
да! где и когда?
Кокорева где сечас?
«Другая Тверь» без стыда хайпит на этой теме уже 2-ой раз.
Игорь Михайловичь может запнуться об МФЦ.
Долго ищут директора. Бояться ошибиться как с Цыб тогда.
Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил список из 44 госуслуг которые оказываются любому гражданину в любом (в Твери тоже!!!) вне зависимости от его места жительства или пребывания.
Уважаемые журналисты этого сайта напишите статью как Судья Московского суда г.Твери засудил на 4 года условно Смоленских гаишников (ранее я Вам рассказывал ,что Верховный суд России не согласен с таким решением Московского суда города Твери) после скандальчика Судья Московского суда г.Твери 10 января 2018 года подал в отставку.Сегодня официально 31 января 2018 года Тверской суд оправдал Смоленских гаишников.(ОШИБОЧКА ВЫШЛА).Вот до чего доводят коррупционные схемы-связи в Твери.Это чёрное пятно на всех судьях Твери.Учитесь честно работать,опять опозорились.
Загран паспорта нового образца с 1 февраля 2018 года выдаваться не будут.
Кокорев с Шихиной не заложили в сметы. Расходимся.
На соседнем инф. сайте пользователь Нюся пишет:
«12.01 пришли в мфц чтобы оформить снилс ребенку,в итоге нас мягко говоря «послали». Администратор распивая чай и болтая с другой сотрудницей очень в неприятной форме ответила, что они вообще не занимаются оформлением снилс.Так что не обращалась в мфц и больше никогда не буду(((((»
Вот ссылка кому интересно:
http://gogov.ru/mfc/tvr/m21145
Работники МФЦ не бойтесь!!!
Пишите правду!!! Не молчите!!!
6000 просмотров за пол дня.
Офигеть горячо.
Не могу найти на их новом сайте форму жалобы, в порядке обращения гражданина.
Раньше видела этот раздел.
Подскажите как направить?
Миледи, забей.
Балфеткин шоу. Только 1 февраля.
Вход свободный. Форма одежды любая.
Около 11 часов утра. Всем быть.
Вся ваша история про МФЦ не стоит выеденного яйца. Ведь губеру на всё и давно уже поср…ть. Он-то надеялся на пипец адекватное правительство, нормальных чуваков, а тут сплошь неадекваты во главе с бабулей Севериной. Да и вообще… Очень разочаровал. Когда свалит, интересно уже больше, чем когда наладит порядок
Тоня, браво. Так и есть. Но… здравый смысл есть не оставлять у руля таких явных халявщиков?
Восемь с половиной просмотров этой статьи за сутки, значит наболело, похоже просто достали рядовых граждан издевательства чиновников МФЦ, которые жируют за счет финансовых средств налогоплательщиков. Эта статья ударила в одно из самых больных и жизненно важных мест Тверской области, прямо по нервам.
Им зарплату подняли на 300 рублей пусть радуются.
Я ,никогда полы в школе не мыла и водичку не расставляла на собрании депутатов!!Я всю жизнь посвятила управлению людьми!!!!Благодаря таким ответственным людям как я ,все в нашей области и держится!!!!!
Вот именно. Не работает, а еле держится.
Хорошая самооценка. Только людям платить надо за работу
Да… нелегко живется рядом с людьми, у которых завышенная самооценка, ведь они убеждены в том, что всегда правы, не видят собственных недостатков и не признают своих ошибок. Они считают, что вправе управлять другими, стремятся быть в центре внимания и проявляют агрессию, если кто-то с ними не согласен. Кира, признайте свои ошибки! Где повышение зарплаты и почему до-сих пор она не выплачена? Где извинения коллегам и объяснение в задержке зарплаты? Почему МФЦ не снабжаете самым необходим, той же самой бумагой?
Шихина уже поехала к Салфеткину для поддержки. Удар будут принимать.
Кире. Вот откуда оно пренебрежительное отношение к народу и сотрудникам организации. «Я всю жизнь руководила». Для того, чтобы нормально руководить надо пройти все степени служебной лестницы с самого низа до верха, и только тогда Руководитель будет находить общий язык и понимание у работников. Ничего компрометирующего нет в работе уборщицы. мы дома всегда что-то убираем. Кроме того, надо же было разобраться в сущности данной организации, создать условия для работы, провести учебу, закупить мебель. оргтехнику. А создавать видимость и имитировать работу, не быть а казаться, запугивать сотрудников, говорить «если недоволен, то с вещичками на выход» так дело не пойдет. И уже не пошло, МФЦ банкрот.
Вчера днем их бухгалтера кричали в трубку про финансирование и отсутствие денег на счете.
Как дети несут чушь.
Деньги когда нам заплатите?
Говорят долго решал что одеть, гастрольный пиджак ведущего праздников или спецовку водителя.
Св@лочи, зарплату сотрудника МФЦ не платят, говорят денег нет, зато себя любимых не забывают все заместители руководителя получают по 200000 рублей, а простые главные специалисты по 12000 рублей и вся работа на них. У руководителя МФЦ вообще наверное под 500000 рублей зарплата в месяц, вместе со всеми выплатами, премиальными и прочими деньгами. Вот как можно работать без зарплаты? Прокуратура АУАУАУАУ, где ВЫ, почему не защищаете права граждан в соответствии с Конституцией??
Св@лочи, зарплату сотрудника МФЦ не платят, говорят денег нет, зато себя любимых не забывают все заместители руководителя получают по 200000 рублей, а простые главные специалисты по 12000 рублей и вся работа на них. У руководителя МФЦ вообще наверное под 500000 рублей зарплата в месяц, вместе со всеми выплатами, премиальными и прочими деньгами. Вот как можно работать без зарплаты? Прокуратура АУАУАУАУ, где ВЫ, почему не защищаете права граждан в соответствии с Конституцией??
Петрович не такие конечно суммы Цыб платила Шихиной, Степанову, Балфеткину, Кокореву и другим, но по ведомостями зарплатным можно увидеть явный перекос «свой чужой».
Ну и что ты мелешь? Посмотри сначала областное положение об оплате труда в мфц, там зарплаты и обычных спецов и руководства.
Почитай внимательно какие зарплаты, что потом чеши тут.
У всех достойные зарплаты, их действительно повысили
Дай Бог здоровья Рудене И.М., работа есть, зарплату уже повысили, знаем что ее ещё увеличат.
Специалист из мфц, повысили на 300 руб, но перестали платить.
Мы позвонили и узнали в чем причина, в передаче подведомственности от минпрома в минэконом.
И бухгалтерия нам доступно объяснила, что несколько дней назад открыли счет, сейчас ждут поступления денег, после этого в первую очередь пойдёт зарплата и долги мфц.
Нам сказали, что проблему с зарплатой решают уже все и руководство мфц и минпром и минэконом и правительство.
Если несколько дней подождать, то можно и без скандалов и паники обойтись.
Наш филиал согласен, мы понимаем ситуацию бюрократии в которую попало мфц с передачей его другому министерству.
Что касается 300 рублей нам сказали, что повысят как обещал Губернатор, сейчас ведут все расчеты по новому, готовят повышение.
Попытайтесь просто адекватно общаться с центральным офисом, они все обьясняют
АУ! Кто в троллейбусе едет до сих пор.
Факт подчинения Минэконому вы знали еще с осени 2017 года.
Ау! Мы тут! В МФЦ знали, а вот в министерствах этот переход не происходил или был затянут по неизвестным причинам.
Так что куку с зарплатой получилось из-за волокиты в министерствах. Деньги то они перечисляют и Минфин, кстати, который сейчас волокитит перечисление
У них из заведующих самый нормальный это Пищулин.
В отличии от Миллер или Салфеткина….
Писатель по ником «А вот» наверно пишет сам их Салфеткин в ожидании приезда Губернатора, развлекается)))))
Смешных людей хватает у них, работали бы лучше, чай не обеденный перерыв.
У типа реально такая фамилия или шутка или ошибка
МГИМу. Сотрудники, которым уже не один месяц не платят зарплату и отпускные имеют право, согласно Конституции на забастовку. Какая может быть работа бесплатно, при рыночной экономике.
Темирязев, они все трусливые. Пусть ждут свои деньги.
Сами сдали себя в сообщениях признав «волокит»у и «бюрократию Минэко».
Горцу. Не каждый в МФЦ такой отважный, чтобы на амразуры дзота кидаться грудью, тем более что сотрудники МФЦ молоденькие девушки. Вот и терпят, а некоторые увольняются.
Зарплаты правда смешные от 10000 до 16000. Ау! руководство МФЦ, проживите на такие деньги!
Не пи@ди, зарплаты выше
Аноним, это ты не пи@ди! Приди в МФЦ и спроси — реальные зарплаты 14-16 т.р. А то, что обещают при устройстве на работу — 20 т.р. — все бред!
говорят уже повысили на хороший уровень, увидим только на выплатах
Еще не подняли))Все в проекте только ждем этих 300 рублей, зарплата реально 13 тыс.)) да еще задержки такие неделями не платят
Иванову. Зато у чиновников МФЦ уверенность в свой избранности, что они самые лучшие члены общества и должны поэтому «сжирать» все деньги МФЦ, просто зашкаливает. Нагло отбирают зарплату у простых работников и выплачивают себе в виде премиальных. Попробовали бы они в блокадном Ленинграде, подойти к очереди за пайкой хлеба и потребовали бы, чтобы все граждане свои паки отдали им? Результат был бы предсказуем.
Оказывается, что Губернатор сам, просто не справляется со своими обязанностями. Когда в МФЦ набираются такие отстойные кадры то виноват то же Губернатор.
http://www.etver.ru/novosti/96523/
Во всем виноват Губернатор или его подставили?
http://www.etver.ru/novosti/96523/
Губернатору надо понять, что кадры решают все. Поэтому чиновников МФЦ нужно подбирать не по блату, по принципам клановости и кумовства, а на основании реальной конкуренции.
А еще быстрее надо понять что время упущено.
Цыб со Степановым не ввели АИС в действие, так как они хотели….
Официальная группа ГАУ «МФЦ» в сети интернет. Почитайте этот бред))
https://m.vk.com/club132672204
Снова вранье про МФЦ.
Не ведитесь это чистая ложь)))
https://tvernews.ru/folk/229243/
Неужто это настоящее здание Бежецка где принмают людей или это фотошоп.
Ложь Чистая, а вы сами то в Бежецке были???? Так вот съездите, и увидите эту картинку своими глазами….Могу сказать, что вечером эта картина выглядит даже хуже…как в каком-то фильме ужасов…
Ох….ь просто. Слов нет.
Отошлите эти фото с Бежецкого филиала на электронку Рудене И.М.
А какие теплопотери у этого коровника.
Гы…
А кто бы посчитал людские потери, потери тех, кто здесь работает: нервы, здоровье, стыд… Обидно, больно, горько! А как красиво всё начиналось…
Пустые слова. Не зная структуры учереждения вы не имеете право так покрывать организацию и сотрудников такой грязной ложью! Не одно высказывание не было правдивым. Все сотрудники Центрального офиса ГАУ «МФЦ» стараются наладить эту огромную махину. Это не так просто все. Нет зп не потому что так захотела Шихина К.С., а потому что министерства не могут договориться между собой, она как раз таки делает все для того чтобы ускорить этот процесс и что в ее силах, она и некоторые сотрудники цо сидят до 12 ночи и до 3 ночи потому что объемы работы невероятные и это никого не волнует. Что цо получает не больше главных спецов или разница в 2000, а объемы увеличиваются в связи с открытием новых филиалов это тоже никого не волнует. Кто хочет идите в цо поработайте и увидите все это со стороны сотрудников цо, а то вакансии висят уже пол года, а никто не идёт. Филиалы рабочие пчёлки? Почитайте отзывы о их работе, одно хамство, мало того даже своих руководителей не уважают. И запомните одно, что никак не могут присвоить или украсть зп сотрудников филиалов! Все расходы разделены по статьям! И ничего лишнего никогда никому не уйдёт!
Пустые слова. Не зная структуры учереждения вы не имеете право так покрывать организацию и сотрудников такой грязной ложью! Не одно высказывание не было правдивым. Все сотрудники Центрального офиса ГАУ «МФЦ» стараются наладить эту огромную махину. Это не так просто все. Нет зп не потому что так захотела Шихина К.С., а потому что министерства не могут договориться между собой, она как раз таки делает все для того чтобы ускорить этот процесс и что в ее силах, она и некоторые сотрудники цо сидят до 12 ночи и до 3 ночи потому что объемы работы невероятные и это никого не волнует. Что цо получает не больше главных спецов или разница в 2000, а объемы увеличиваются в связи с открытием новых филиалов это тоже никого не волнует. Кто хочет идите в цо поработайте и увидите все это со стороны сотрудников цо, а то вакансии висят уже пол года, а никто не идёт. Филиалы рабочие пчёлки? Почитайте отзывы о их работе, одно хамство, мало того даже своих руководителей не уважают. И запомните одно, что никак не могут присвоить или украсть зп сотрудников филиалов! Все расходы разделены по статьям! И ничего лишнего никогда никому не уйдёт! Так же МФЦ никогда не будет банкротом, это ГАУ. Все долги которые МФЦ задолжало будут погашены. Всем хорошо говорить со стороны и никто не сел поработать в таких условиях.
Когда долги будут погашены?
Почему так открыто «сдаете» в СМИ своего Учредителя и смежные министерства?
Цитирую министра РФ Лаврова. Дебилы Б. . . Ь.
Люто плюсую++++
Кто общался с их врио это кабздец, язык помело, такое несет не веришь что в госучреждении
Рыба гниет с головы, каков поп, таков и приход
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0136300050216000054
Павлова О.В. пологаю в легком шоке…
Бонусом ей достанется коллектив из друзей и подружек Цыб Г.С.
Визирь, после фото из Бежецка в шоке даже я 😉
«Большинство поручений уже выполнено, теперь будем совершенствовать регламент работы ГАУ МФЦ и программное обеспечение. В ближайшие месяцы доработаем систему, чтобы она была более удобной для работников офисов и позволила сократить время обслуживания посетителей».
— сказал Игорь Руденя.
Можно анонимно оставить своё сообщение для Губернатора Тверской области на сайте (Лица власти.РФ).На данный момент там интересные сообщения висят зайдите почитайте.
Пресс служба, да жителям Твери пох…. уже, ничего не добиться : (
Сколько жалоб висит на сайте ЛИЦА ВЛАСТИ.РФ суток будет мало .Вот дела .
Лжечеловеку! Вы лукавите, если написали такуй «бред сивой кобылы» в защиту МФЦ, либо имеете там свой интерес в виде денег. В МФЦ главные специалисты получают по 12000 рублей а отпускные и зарплату им не платят уже с декабря 2017 года. Да и раньше все время были задержки. Насчет банкротства государственной организации тоже лукавите, потому, что при СССР все организации были государственные и где они сейчас? Отвечаю, почти все банкроты. Когда организация не финансируется это и есть банкротство.
А с чего вы взяли, что организация не финансируется, все домыслы пусты и ничем не обоснованы! 12000 руб.? Кто это сказал? Повторяюсь все пустые слова.
Человек, работники МФЦ по телефону говорят, что им не открыли финансирование и денег пока нет.
Целыми днями они пишут гарантийные письма подрядчикам. Живут в долг.
Понял? Выводы сам сделай.
Исполнитель, сотрудники мфц получили уже свои деньги вчера. Далее так же будут расплачиваться и с поставщиками. Вам же сказали, что ваши доводы не обоснованы, так нечего тут грязь лить.
12000 руб.? Кто это сказал? Повторяюсь все пустые слова.
13 тыс. Реально так, мне еще повезло видимо
Иванову. Строчить некомпетентные комментарии может конечно каждый. Вспомним банкротство при Николае2?
Шихина слила на министров вопросы с ЗП, отличный директор!!!
Ждем следующих разоблачений во власти))))
Что ещё в башку необразованной уборщице ударит?
Шихину даже смешно обсуждать, случайный человек на должности зам. директора при коротком периоде Цыб.
Она образованная, училась в какотом то платном вузуе, на кого то…. 😉
Губернатор в марте 2017 сказал что Цыб сделает безопасность АИС.
Губернатор в феврале 2018 сказал что в ближайшее время сделаем безопасность АИС.
Очень неприятный звоночек для Минэкомразвития ТО…
До конца не поняли во что вляпались.
В МФЦ Сейчас необученных специалистов заставляют оказывать услуги по задачам Росреестра. Для того, чтобы специалист работал по таким услугам необходимо провести учебу, в организации имеющей лицензию, после обучения должен быть сдан экзамен и выдано удостоверение установленного образца. В случае если будут проколы и нарушения по оказанию услуг Росреестра, уверен, что Чиновники МФЦ очень сильно огребут от Прокуратуры. Свалить все на необученных специалистов не получится.
в МФЦ НИ ЧЕМУ НЕ УЧАТ!,а только все требуют,особенно когда приходит заявитель и говорит ВЫ ДОЛЖНЫ, или когда его результат задерживают в РОСРЕЕСТРЕ или КАДАСТРЕ, а требуют все С МФЦ думают это наше вина
Лжечеловеку. Это говорят все нормальные сотрудники МФЦ, кроме продажных, вроде вас. Есть категория людей, которые всю жизнь приспосабливаются, лижут ж@пу начальству, так вот это вы. У вас элементарная совесть и порядочность есть? Все пытаетесь подменить повестку дня, а другими словами поменять дерьмо не мед.
Марина, объективно и прямо сказано.
Я не работаю в этой организации уже давно, так что мне нет смысла что то там менять. Я знаю эту организацию изнутри и все там видно кто реально работает, а кто только смотрит на все что там происходит. И советую лично вам: вымыть ваш грязный рот.
Человек, это тебя в мфц научили так базарить?
Да, именно так и базарит Шихина!!!!!
в сизо гальку Цыбульку наворовала много дома в Белях строят….
Этом человек Димка Цыбулько….Братан Галки бывшей московской путаны…не о бращай…внимание..их всех в сизо…..Вагжанова 141 итог один
Не путаны а типо «любовницы» чела с мск.
ОНА РОЗОВАЯ ГОВОРЯТ НЕЗНАЮ ПРАВДА ЛИ
«Преподавателя в Таганроге уволили после жалобы Медведеву на низкую зарплату».
это к сведению работникам мфц заткнитесь и пашите
Комментатор под ником «человек» — это обычный 100% проплаченный МФЦ троль. Не надо кормить троля, он уже тут штук 20 комментариев написал.
Совсем недавно, на днях, главным специалистам МФЦ очень сильно урезали зарплату. Они будут получать 7000 рублей ( в два раза меньше пенсий), а остальные выплаты, якобы, будут в виде премиальных, при выполнении плана. Но премиальные можно заплатить, а можно и нет? Лояльным сотрудникам можно платить, а нелояльным, кто не лижет начальству жопу, можно неплатить. Кроме того генералы МФЦ придумали план по оказанию услуг, разве кто может предсказать сколько заявителей придет в МФЦ и воспользуется услугами. Какой может быть план на форс-мажорные обстоятельства, то есть обстоятельства непреодолимой силы. Уверен что генералы МФЦ придумали новую схема по грабежу простых специалистов. Будут на специалистах экономить финансы и выплачивать себе, любимым, в виде премиальных. А это коррупция, чистой воды? Ну и кто подставляет Губернатора или он сам хочет подставиться?
Дополняю что главным специалистам МФЦ, по новым задумкам, будут выплачивать 7000 рублей оклад, а остальное в виде премиальных. которые вряд ли буду платить. Это беспредел. Это новая схема грабежа специалистов. Думаю что многие уволятся.
Эх, «Человек»! Если человек начинает спорить с тем, что для всех очевидно, то сразу ясно — кто он, откуда, и зачем.
Запомните бездарь и передайте своим кураторам, что «факты» «профессиональные расследования» выложат на стол поближе к часу X. Чтоб случайно не успели в памяти народной до голосования забыться. А покаместь — пускай-ка спокойненько полежат в папочке. Правосудие и расследование коррупции в МФЦ это такой десерт, который подают ОХЛАЖДЕННЫМ.
» Вот именно так, запомните бершади и передайте чиновникам МФЦ».
Теперь в главном офисе МФЦ шесть заместителей.
Пока на работу не будет принят умный, талантливый, четный, ответственный руководитель, то в МФЦ и 26 заместителей не помогут. Там хватит и три заместителя.
Пока на работу не будет принят умный, талантливый, честный, ответственный руководитель, то в МФЦ и 26 заместителей не помогут. Там хватит и три заместителя!!!
Таких как Шихина Кира по общим вопросам ( читай никаким ) хватит и 2-х замов
Каких трех заместителей из 6 по вашему хватит?
Поставьте им директора из Росреестра и все
Потрясающий карьерный бэкграунд Киры Шихиной всем известен.
Уборщица, завхоз, общие (не понятные никому) вопросы.
Подробно написано какими личными качествами обладает этот «управленец» мфц.
Чтобы не снесли с должности заставляет сотрудников управления писать положительные комментарии о своей якобы работе.
В реальности же управление мфц превратилось в пристрой для невостребованных друзей и родственников.
Рабочие единицы сбежали, остальные, в меньшинстве, пока ещё терпят мерзкое отношение случайного необразованного человека, называющего себя директором.
Жалобы филиалов и просьбы уволить этого «заместителя директора по общим вопросам» не слышат! Что нам делать, самим увольняться? Невозможно наладить работу и элементарный диалог с бурашевским быдлом.
Помогите.
Крапива. Ты поняла что написала? Директора из росреестр а туда? И все. Тушите свет. Остатки разгорается и сломает. Цыба добрым словом будет.
Поняла Андрей.
А вы понимаете, что оттяжка в назначении директора рушит и так разбитое Цыб, Шихиной, Балфеткиным и их родственниками и соседями.
Ждите ха-ха-ха!!!
Только тихо. Первоочередное это проверка отдела кадров МФЦ с выемкой документов касающихся трудоустройства около 10-ка людей. ФИО будут обнародованы позже, здесь.
Только тссс.
ждем а то кроме кокорева других не знаем
Руководителя МФЦ нужно обязательно назначать на конкурсной основе, а не по принципу клановости, кумовства, семейственности, знакомства. Главное в конкурсном отборе — это профессионализм. надежность и ответственность, а не умение лизать ж@пы начальства и приспособленчество. Губернатору надо бы это понять. А Руководителей МФЦ нужно не увольнять (мягкий спуск на тормозах) а судить и отправлять на нары, тогда по блату будут меньше стремиться на должность директора МФЦ. А как же еще поступать с клептократами?
На основе платного конкурса))
Руководителя мфц надо просто уже назначить а не ждать столько
Почему у вас пустой сайт? В разделе услуг отсутствует перечень услуг?
Где старый сайт, почему новый сайт болванка?
По телефону не дозвониться
Алина, потому что нормальные люди которые занимались наполнением сайта уволились. А те что остались, да новый набор сброда вообще не знают с какой стороны к этому сайту подойти. Не ждите ничего хорошего…
Писала тут так как на их сайте писать некуда, звонить трубка снята целый день
Только в новостях объявили про новый дизайн, а то что на нем нет вообще информации что он пустой не написали.
Кто нибудь знает? ВВП будет президентом на следующий срок?
Надеюсь новый директор будет жить в Твери а не как Цыб служебная машина на деньги налогоплательщиков курсировала по 4 раза между Славным и Тверью
А теперь между бурашево и тверью и чо?
налогоплательщики, они же посетители мфц в дурачках?
На бензине там греются все.
больше пробег это больше денег.
Скоро все разворуют и все рухнет, не будут рабочие пчелки за 12-16тыс там тужиться, нормальные спецы убегут, вот пусть 6 блатных замов и заведующие сами и принимают документы
а что будет через месяц (год) ~ хоть пожар сейчас зато на коне!!!
Банкрот-Балфеткин поставлен для улучшения своего благосостояния?а что он в документах понимает?обьясните
Спросите в Минэко, все эти товарищи потенциальные информационные поводы в наших СМИ.
Он понимает как построить диалог с нужными людьми, этого Вам мало? ; — )
Ну такая фигня написана! Вроде как МФЦ это ГАУ, следовательно все контракты, документы, з/п и т.д. проходят через курирующее министерство Минпром, директора там носят номинальное значение и от них ВООБЩЕ ни чего не зависит, там можно даже «студента» назначить, ни чего не поменяется! А курирует МФЦ дяденька Шитов А.Л. и деденька Меньшиков А.В. и некая Кокорева. Вот они то и ответсвенные за всю эту большую жопу!!! Этой дуре Цыпе да же ребята за речкой говорили, что бы валила, но амбиций больно много было. Не послушала. Саша Меньшиков через МФЦ «моет» много чего, а эта дура ему «нет» сказала и нах»й послала и уволилась. Так что Меньшикова с Шитовым и Кокореву в студию.
Губрнатор с Меньшиковым ни-че-гооо не может сделать. Поэтому готовьтесь к худшему, к разборкам в прававом поле с фигурами следователей на этой шахматной доске.
Ладье — куда уж может быть хуже. Это свора развал полный сделала. Только не понятна цель меньщикова с кокоревой и шитовым. Чего добиться-то хотят эти ребятки?
«Нет» она не говорила.
Пытальсь паралельно двигаться.
Конфликт интересов и полетела нах.
Что сделала Цыб для области и МФЦ за год своего пребывания на должности?
Скоро следователи займутся ВРИО директора МФЦ, есть сведения.
Все МФЦ работают в штатном режиме.Губернатор Тверской области И.М.Руденя лично проводил проверки МФЦ по г.Твери.Нарушений нет.Зачем Вы врёте.
Администрация, он дознователь или следователь? Как понять проводил?))
Визуально осмотрел помещения и выслушал вранье работников.
АИС МФЦ проверил? Работает норм?
От мфц все подрядчики Твери и ТО шарахаются не платят месяцами. Спросите у знающих.
У меня в филиале, который перехал с Трехсвяской на Спб шоссе, потеряли однажды паспорт.
Сегодня там был. Тушите свет.
У МФЦ огромные долги за полученные услуги и моторное топливо это я знаю точно.
Вечно просят криво по заказ-нарядам обслужить свои автомобили.
В МФЦ был произведён ремонт какие деньги подрядчикам за их плохую работу,какие паспорта вы о чём,какое масло .Офисы МФЦ работают в штатном режиме.И.М.Руденя сам ознакомился с работай МФЦ нареканий нет.
«Администрации» А почему же такой скандал получился — если в МФЦ для Губернатора все хорошо и даже замечательно. Только на сайте ДРУГАЯ ТВЕРЬ было по двум журналистским статьям 80000 просмотров граждан Твери и Тверской области. Общественный резонанс просто зашкаливает. Скрыть безобразия местной ОПГ не удастся, уже и в Москве об этом знают. Лучше бы быстрей наладили работу в МФЦ и специалистам зарплату заплатили. А то даже за декабрь отпускные на отдали.
Сотрудники МФЦ зарплату получают без задержек.В наше время у всех есть интернет люди читают новости ,очень хорошо,что столько просмотров на сайте ДРУГАЯ ТВЕРЬ граждан Твери и Тверской области.Какое безобразие обычная работа.Москва должна быть в курсе всех дел.Губернатор Тверской области И.М.Руденя лично мониторит всю ситуацию.
Когда произойдет оплата «Тверьнефтепродукту» долгов за топливо потребленное МФЦ?
После появления троля под ником «Администрация», подозрения, что в МФЦ просто катастрофа у меня только подтвердились.
Вранье — это ремесло в котором надо переодически тренероваться, продолжайте.
При такой численности работников вы получите + 200% просмотра, + 100% новых комментариев работников и посетителей.
В мфц есть еще что стричь….?
Когда всем вокруг на тебя плевать, то и совершать лишнее усилие уже не хочется.
Интересно как в МФЦ ТО начальники мотивируют своих подчененных?
Угрозой увольнения? Надо? Ты должен?
На вопрос отвечаю, мотивируют следующим образом, если не доволен жизнью, так с вещичками и на выход. Им не жалко кадры и это вредительство в России.
Если кто — то думает, что когда свыше 80000 жителей Тверской области прочитало эти негативные статьи об МФЦ это ерунда, то смею Вас заверить, что это 10% взрослого населения Региона, что публикации в СМИ формируют общественное мнение, о том, что Тверская область в развале и власти не могут ничего сделать, чтобы наладить работу и жизнедеятельность региона. Власть расписалась в своем бессилии — это катастрофа для власти.. Это скажется не предстоящих выборах, по моему мнению, в Твери явка на выборах составит меньше 30% и у Кремля появятся вопросы, почему же так случилось? Почему у населения страх изменился на ненависть? Почему население не лояльно?
Губернатор боиться промахнуться в мишень как с Галей Цыб. Ошибка длиною в год, а последстивий после еще 1-2 года.
Одна очень любовная инфекция перешла к Вам ГАУ «МФЦ», приятной работы.
ГКУ ДИРЕКЦИИ. Вы имеете в виду Сифилис во сласти, что ли, или Рак головного мозга????? Как говорят «хрен» «редьки» не слаще.
Второй, нет)))))
Звезду сериала «Саша+Маша».
Извините, не хочу писать ФИО, пусть другие напишут, если захотят конечно.
Конечно захотят. Такие «кадры» надо знать в их хитрое лицо.
Бирюкова Елена Михайловна
142 реальных отзыва на сайте Правительства.
Какое мфц показывпли Рудене, может бутафорию.
http://gogov.ru/mfc/tvr/m21145
З…ли новости про МФЦ, не интересен этот гадюшник
Две статьи об МФЦ просто как взорвавшаяся бомба, их прочитало уже более 82 тысяч жителей г. Твери и Тверской области. Губернатору надо срочно обратить внимание на МФЦ, закупить мебель, оргтехнику, компьютеры, обучить сотрудников, добавить им зарплату, создать им условия для работы и тема будет закрыта. Почему так упорно Губернатор не хочет идти на встречу Гражданам Тверской области и наладить работу МФЦ?
Он все наладил уже.
Поставил друзей Цыб, передал с Минарома в Минэк Павловой, 300 руб к ЗП добавил, штатное расписание новое, ну и обещал плюшки в будущем))))) сейчас аис мфц допилит и все ок будет в ТО
Мне кажеться скоро будет 3-я новость по федеральным ТВ уже
Сколько заплатили Эволенте за болванку сайта, который пустой болтается до сих пор?
Сейчас прорывы труб магистральных починит и найдет новых начальников в мфцэ.
В Тверской области постоянные новости в Твериград. ру это убийства. мошенничество, наркомания, смерть от онкологии, прорывы на теплотрассах, отравления в детсадах, отключения электричества и воды, автоаварии, пожары со смертями, невыплаты зарплат и пенсий. Все равно как сводка с военных действий и сплошные катастрофы. А Вы тут об МФЦ — не будут чиновники ничего делать и не наладят работу МФЦ?
«Нам надобно верных, нам не надо умных….»
Это про историю Лены Бирюковой получается…
Кто еще верит в эти новости, в эту ерунду всю.
Прочитала, если даже 60% правда, то это просто финиш.
Везде понаоткрывали.
Специалисты бегут из МФЦ увольняются, действует правило, спасайся кто может, за оклад 7 тысяч рублей, (в два раза меньше пенсии) дурных работать нет. Зато специалистов начальники жрут по 24 часа в сутки.
Они лояльные к Шихлиной, Павловой и Рудене.
А вы работайте а не здесь пишите!
Анжела, задержек нет и небыло, зарплата главного специалиста в филиале чистыми (на руки) ~ 26500 рублей на руки.
И где это простые спецы столько получили???????????7 В районах никто из спецов больше 17 тыс не получил!!!
Это средняя заработная плата специалиста в филиале, местонахождение не влияет на размер, начисление и выплату ЗП.
Ошибаетесь, дружок! Ой как влияет!!!
Предыдущий, вы работаете в каком филиале или ТОСПе?
Внимательно смотрите свои расчетные листоки по зароботной плате уважаемые работники ГАУ «МФЦ», прежде чем написать свои комментарии, которые могут создать негативную репутацию как самого учреждения, так и его руководства.
Так вам и написали, где работают! Человек ясно пишет: 26 500 чистыми (на руки)! Что тут внимательно читать? А кто-то больше 17 тыс. (ЧИСТЫМИ, НА РУКИ) НЕ ПОЛУЧИЛ!!!! Вот и спрашивают: кому так повезло — получить 265000! А те, кто получил, молчат — не признаются!!! А страна хочет знать своих героев!
А что в листки смотреть? Мы на карту смотрим, куда денежку перечислили!
Так вы и не 7 тыс то получили, а поболее. Оклад у всех госучреждений мизер, смотрите на зарплату за месяц
Ежемесячно, в среднем у специалиста на приеме «в окне», получается около 26000 рублей, уже после вычета НДФЛ.
Эти люди искусственно волну подымают, вы из тех кто вечно всем недоволен.
Чиплсаус, что ты несёшь вообше?))
Валя! Что ты нервничаешь, посчитай свою зарплату, а не оклад и прибавь выплаты к отпуску. Если все выплаты суммировать, то получится очень хорошие деньги.
Вы тут распищались зря, учите математику! А если зп маленькая, то значит работаете в х тутуево, где населения мало и ваш труд не сравнится например с Тверскими филиалами.
С какой стати спец в Твери должен получать наравне с тем же спецом где то в удалённом маленьком городке, который днями чаи гоняет!
Позорище для нас всех эти комменты и статьи. И клевета и враньё, вы ещё в трусы к ним залезть забыли. Вроде все образованные.
Идите на почту работайте если не устраивает.
На счёт себя, я обычный специалист филиала в Твери, работаю много и получаю денег достаточно.
У Вас в районах есть заведующии филиалами, они отвечают за все, от предложений по зарплате до уборки снега.
Прежде, чем учить кого-то считать, Вам не мешало бы научиться хорошим манерам! Смешали всё: и математику, и образование, и нижнее бельё! Не позорьте своими высказываниями работников МФЦ!
В филиалах, которые расположены в х тутуево нет практически ни одной жалобы на хамство специалистов, специалисты действительно «универсальные» в отличии от тех, кто работает в Твери. Среднее количество оказываемых услуг одним специалистом часто гораздо больше, чем в Твери — причем здесь численность населения?
Из Х Тутуева, спроси у Шихиной и Павловой. А у Рудени спроси почему директора нормального немогут найти в области.
1 человека не вруна и не урода.
А кто нормальный сейчас туда пойдёт руководить? Этот анальный карнавал полгода минимум разгребать год заново наладить. Минимум. А столько времени нет.
Суицидник типа цыб? Возможно
Цыб то была идейная. Шарик сдулся правда через месяц. Но усугубить ситуацию она смогла.
Почему тянут?
Нет кадров, все растеряли при Цыб.
Из Х Тутуево, доброе утро.
Могу еще чем либо помочь?
На все вопросы Вы получили ответ?
С этими ….., это скучная тема, как серый понедельник.
3 дня подряд ходила в мфц, прокуратура ходит в форме. Говорят проверочка
МФЦ предписание Прокуратуры не исполняет, вы разве только узнали это?
Для инвалидов филиалы не предназначены, везде ступеньки, ремонт осыпался за год везде, хамство зачастую, про очереди молчу.
Моя знакомая плакала как раз, что аванс задержали на 14 дней в январе, кто работал,а кто был на больничном прошёл лесом!!! На сегодняшний день больничные в январе сданные в бухгалтерию стопкой лежат и пыль на них до сих пор в сантиметра два, а больничные в основном мамы с дитем. Хотя по закону в течение 10 дней обязаны оплатить, тем более 3 дня платит только организация, а потом соц страх. Так что в натуре, рассчитать сложно 3 дня и отправить в соц страх сведения??? Наверное, надо найти в себе молоко женщине, чтоб накормить и ребенка и себя, сколько бы им лет не было(((
Пишите не тут, а жалуйтесь!!!!
Тут пишут только работники подружки Цыб Гали
Все зависит от организации работы филиала. Если во главе такие товарищи, как певец и затейник Лёха Балфеткин ( по совместительству депутат ЗС) — жди счастья в очередях !
Певец. Затейник.
Это очень мягко, кто сталкивался знает.
Ну не педофил же !
Новая Орша, это вы сказали.
Можно подробнее?
Нее очень похоже на креативно дерзкие чудо под названием чиплсаус
Я здесь.
Есть вопросы, я внимательно Вас слушаю. Постараюсь быстро и точно ответить.
Когда врать прекратите?
Отвечу прямо. Первые лица в курсе положения дел. Учредитель принимает меры по стратегии развития. Проблема с кадрами будетет решена. Спасибо за терпение.
Спасибо за прямоту. Когда перестаните врать вопрос был?
Успеха вам на самом деле
Бс, действительно, Цыб была назначена, хотя не знали справиться или нет.
Это была ошибка. Повторно, такую ошибку не допустим.
Свояков и кумовства в МФЦ будет выжжено.
Фамилии, пожалуйста! Чья была идея ее назначить, кто ей рекомендации давал? Откуда ее вообще откопали? Чья она своячница, что ее кандидатура оказалась более привлекательной? Не могли найти директора из числа тех, кто уже давно работает и знает положение дел?
Вопрос, эта инф общедоступна наберите «ЦЫБ ТВЕРЬ».
А про людей с ее команды и здесь написана правда.
ФИО кто лично представлял ее И.М. не назову.
Чиплсаус это балфеткин наверно.
Неее)))
Балфеткин это певец и шоу мен.
А Чиплсоус это наверно представитель их нового Учредителя, Минэко возможно.
Один из руководитель ГАУ «МФЦ» банкрот.
https://tverigrad.ru/publication/deputat-zakonodatelnogo-sobraniya-tverskojj-oblasti-priznan-bankrotom
# Балфеткина в директоры МФЦ!!!!
Где перечень услуг на сайте мфц?
По телефону не получается узнать
Ужасный сайт мфц, ничего нет на нем
Люди все норм. Забыли. Едем дальше))
Работники, напишите пару строк об этом… Балфеткине.
Что нового? Наверняка есть какая история))))))))
Джон, все по старому. Главный поставщик смеха Шихина и Бирюкова.
За что Бирюкову выгнали из дорожного фонда, кто знает, напишите.
1 марта в Герцена библиотеке была встреча по услуге Росреестра. Из мфц никто не пришел, только пишут про ошибки письма в адрес палаты и управления.
И.М. не понимает с чем играет, мфц не очередная контора коих в Твери 100-и.
Удар через мфц наиболее ощутим репутационно.
Говорят что эффект от этой новости был, ЗП им подняли до очень приличного уровня. Специалист филиала в Твери получает сейчас около 33-34 тр чистыми на руки, это неплохо даже для Твери, плюс бонусы к НГ.
Галине. Вы мерзкий троль и четко понимаете зачем Вы тут и чье задание выполняете, бегите скорей доложите начальству, что Ваше задание по дезинформации населения выполнено и получите свою зарплату иуды. А на самом деле зарплата главного специалиста, оклад, 7000 рублей а вместе со всеми выплатами (премиальными) от 12000 до 14000 рублей.
Три семерки это портвейт такой был в нашей молодости. Как говорит ВВП факты где? Документы покажите?
Остальное это ветер и надумки.
С ув.
http://gogov.ru/mfc/tvr/m21145
Расмешили коментарии)) это действительно дыра, хоть не была там ни разу! Пишут что с 10 года работают)))
Рассмешили вас. Там не досмеха когда из тебя идиота делают.
Их СК РФ проверяет уже, по зданию.
Позор с этой Цыб, весь город знает теперь + репутация учреждения это невосполнимо.
МФЦ Р.И.М. скоро закроет))
«Тверская область вошла в число регионов с самой низкой эффективностью работы МФЦ».
Уже полгода не могут найти Цыб №2 на это место. Говорят это как наказание пойти директором туда.
Пенчане, приходите в МФЦ. Подробности в новостях. Следите.
Банкрот балфеткин, второй справа. Куплетист должник)))
http://tver.er.ru/news/2018/4/4/deputat-gd-rf-nataliya-pilyus-posetila-tverskie-teatry/
Балфеткин дает концерты в МФЦ?
А каким образом Балфеткин вообще оказался в заведующих филиала МФЦ?
Опять Случайности: Балфеткин дружок Цыб и Шихиной.
А каким образом из дорожного фонда за 1 день выгнаная Бирюкова устроилась не интересно?
Балфеткин это пустое место
Джиппи, интересно, расскажете?
А как они там ВСЕ оказались?срочно проверить руководящий состав на соответствие должностям!шоумены, жены министров, подносчики воды депутатам, их родственники-вот кто рулит в МФЦ, поэтому и работа вся похерена
Почему допускается такая ситуация с кадрами, они не за один день устроились. Какая перспектива ждёт МФЦ с таким составом
Неужели губернатор не знает какие и откуда кадры командуют в мфц? Если нет, то грошь ему цена как руководителю!
Знает) сам и назнает) это команда назывпется))
Как много жоп, желающих сидеть на троне и оглашать свои права.
Одно спасает, чтобы носить корону не задница нужна, а голова.
Писать на стенках туалета, поверь, мой друг, не мудрено, среди говна-мы все поэты, среди поэтов-мы говно
Главное что ты читаешь это Тверской бизнес.
Весь город читает а где результат кроме вливания денег и открытия новых центров?
Качественный результат где?
Наследие Цыбихи они будут рагревать года два.
*разгребать
Столько внимания внимания этому мфц, ничего не поняла прочитав
Виновники проблем МФЦ уже год ожидают пинка под зад
Одного из начальников показазывали по новостям, что должник, интересно он работает.
Неделю назад со мной состоялся разговор о том, знаю ли я о новости на другой твери, с просьбой не писать ничего. Подозреваю с др специалистами тоже разговаривали.
Прокуратура, вопрос, почему у мфц не работает сайт?
Мне где узнать как называется точно и что надо с собой брать, какие документы?
Телефон выключен просто.
Еще один сайт где поливают правдой это учреждение и его работников:
http://gogov.ru/mfc/tvr/m21145
Еще на стадии закладки инфраструктуры поговаривали, что из выделенной суммы к началу работ осталось всего около 10% от выделенной суммы. С тех пор работа МФЦ как-то не задалась.
Что с МФЦ, опять последние в списке рейтинга?
Похоже что последние))))
За Галкина и двор — стреляю в упор!