Красавица и чудовище

Один из вечных сюжетов мировой литературы, кинематографа и мифологии – миф о страшном (во всех смыслах) чудовище, подчинивших своим чарам юную прекрасную девственницу. Весьма забавно, когда литературный или фольклорный сюжет приходиться видеть воплощенным в реальной жизни. Правда, в реальной жизни все получается не так романтично. Вот взять наш живой тверской пример — живого воплощения сюжета о Красавице и Чудовище.  Есть у нас в Твери больше кислая, чем сладкая, тверская желтая псевдожурналистская парочка – Гера Климов и Маня Орлова (бывший главный редактор местной желтейшей газетенки «Караван+» и его верная почти во всем заместительница). Недавно случилось невероятное событие – они соединили в законном гражданском браке свои сердца (и кошельки – торг в этих вопросах совсем не уместен!).

Правда, кто из них красавица, а кто чудовище, я затрудняюсь определить. Это вам ведь не сказка Шарля Перро! Вроде, по формальным критериям (возраст, паспортный пол, склонность к глобально чудовищному сакральному мировосприятию и т.д, и т.п., и т.о.) Гера Климов (Орлов) должен в данной дихотомии быть вроде как чудовищем, а Маня Орлова (Климова) вроде как красавицей. Но, ведь, в этой слаженной ячейке бойцов тверского желто-черного информационного фронта, Орлова явно мужское, горячее начало, Янь, брутальный Допа, а Климов, соответственно,  – женское, Инь, жидкое, субтильный Гепа. А у знакомых, хотя бы, по фотографиям с Маней, с ее постоянным выражением лица, как будто ее сейчас вырвет на собеседника, и ее фигуркой, далекой от древних и современных стандартов стройности, ну никак не повернутся языки назвать 41-летнюю Маню юной красавицей. И невинной овцой Маню не назовешь (уж невинной – точно!). Это еще очень большой вопрос, кто из них с Герой более наглый и более пронырливый вымогатель на почве медишантажа, и кто из них более злостный плагиатор и графоман. Ну, никак не удается представить эту парочку в жанре фольклорной, литературной и кинематографической классики:  Климова как старого ужасного чудовища-злодея, овладевшего юной невинной красавицей, комсомолкой спортсменкой и просто красавицей — Маней Орловой.

Но не только эта парочка сама по себе является вопиющим искажением и извращением вечной фольклорной темы. Мышление и стиль подачи информации в публичном пространстве у этой парочки отличаются существенными искажениями действительности. Вот умеют они черное представить в самых светлых тонах. В их искаженном публичном восприятии, к примеру, бывший глава Конаковского района, пойманный на взятке более чем в миллион евро, в желтоватых псевдожурналистских глазах Геры и Мани – невинный страдалец умученный плохими (темными) олигархами. А судьи и следователи – изверги, лишившими многодетную семью Крысова, главного кормильца, и оставившего несчастную супругу и детей репрессированного почти ни с чем – с какими-то жалкими участками земли на 500 миллионов, приобретенными Крысовым благодаря упорному труду, аскетизму и воздержанию. Или, вот, некий Боярский – бывший директор тверской филармонии – годами скрывавшийся от следствия благодаря явно липовым больничным, и только благодаря тому, что сумел на них высидеть сроки давности, не получивший многолетние сроки за хищения в особо крупных размерах. Он оказывается не ворюга, не мошенник, а жертва политических репрессий нынешних властей тверского региона. Некий бывший генерал, бывший начальник тверской таможни, тоже, оказывается, по Мане и Гере, честнейший человек, и, даже, элитарный столп (нобиль, в терминологии Геры и Мани) земли тверской. Некая Ольга Ивановна Пи..юлина – тверская знатная финансовая доярка, и редкой культурности особа, постоянно одаривавшая своих подчиненных различными, редкостной культурности (для женщин занимавших подобные ей посты в социальной сфере),  выражениями в самой доступной для любого русского человека форме. Она, тоже, по Гере и Мане, сделала очень много хорошего, полезного и приятного (во всех возможных отношениях) для Тверской области (а особо для самых ее лучших и элитных людей). И так у Геры и Мани получается почти по каждой затронутой ими теме — хоть по местной, хоть по глобальной.  Так, Путин у них – плохой потому, что вернул Крым. Русские, тоже, процентов на 90 – говно. А вот Украинцы – настоящие русские и большие молодцы. Известные Российские публицисты и писатели: Проханов, Глазьев, Дугин, Лимонов – дураки и тоже говно, а малознаемые и малочитаемые плагиаторы и графоманы Гера Климов и Маня Орлова – величайшие мыслители и писатели.

На территории Тверской области, в соответствии со строением своего специфического аппарата восприятия и представления другим действительности, самое большое зло Гера с Маней увидели в самых успешных и популярных местных политических лидерах. Так самый успешный и популярный мэр Твери за всю ее историю – Олег Лебедев – стал самым плохим, по мнению нашей кисло-сладкой парочки.

Теперь Гера и Маня нашли еще одно главное (после нынешнего губернатора и его первого заместителя) тверское зло – главу Оленинского района  Олега Дубова. Ему удалось на территории своего района сохранить лучшие остатки советского образа жизни, за что он пользуется  закономерным уважением и огромной популярностью большинством жителей района. Ведь жители Оленинского района далеко не «либерально» мыслящие привилегированные столичные представители креативного класса — младшего паразитического класса, богатеющего за счет обслуживания своего старшего партнера – крупного паразитического нефте и сырьёвывозящего класса. Но по Гере и Мане Олег Дубов установил крепостное право на территории своего района (видимо, отобрал у всех паспорта, и подвергает жестокой порке всех жителей, кто пытается уехать из Оленино). Он, по Мане и Гере, установил режим своего правления с элементами геноцида (видимо, при помощи местной полиции и собственных вооруженных формирований, проводит этнические чистки, организует массовые казни, лишает репродуктивной способности, путем кастрации и другими методами молодежь Оленинского района).  Ну и прочие обвинения в адрес Дубова со стороны Мани и Геры носят столь же рациональный,  здравомыслящий, правдоподобный и аргументированный доказуемыми фактами характер – вроде обвинения Дубова  в организации групповых пьянок, сопровождаемых поклонением ему лично.

Если как-то и предположить об Оленинском районе и об Олеге Дубове, что он установил там крепостное право, с элементами геноцида и проводит сатанинские пьянки, то значительно легче предположить, что работа редакции некоей желтой газеты «Караван+»  проходит с элементами оргий, ее руководство лишь изредка выходит из запоя, сама редакция превратилась в какую-то секту, а ее руководитель, мессия, гуру и пророк — Климов пропагандирует смесь из самых нетрадиционных религиозных верований и практически открыто называет себя новым Пророком и Спасителем. Ну, а Маня Орлова (Климова) при нем просто какая-то сакральная невинная девица Мария.

Данила Серов, 31 марта, 2015 года.

2 Комментарии

  1. злая зая :

    Мне, собстно, пофиг на всех персонажей статьи, ибо пофиг. Однако скатываются до обсуждения внешности кого бы то ни было обычно, если больше не к чему придраться. Как-то так. Да и грамматику не мешало бы подтянуть.

  2. Ср :

    Ну, что вы хотите. Простая карельская дэвушка из рамешковского района, и простой мордвин из воронежской деревни. Вдруг нашли друг друга и почувствовали себя «властителями дум»в Калинине, ой сейчас это Тверь называется. В Москву и другие хорошие вузы не смогли поступить в силу объективных причин (IQ низкий и т.д.), пришлось тверские заканчивать, отсюда комплексы и «высокий» полет мысли, то «хоббитов» найдут , то эльфов в уездных задворках, то брахманом себя назовет, то «нобелевку» сам себе объявит. Особенно весной-осенью все обострения почему-то.

Напишите комментарий без цензуры

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

css.php