Людоед или веган?

Наш постоянный автор разразился статьей про Сталина в канун 70-летия Великой Победы

Мы продолжаем дискуссию на страницах нашего портала о том, нужен музей Сталина подо Ржевом или не нужен, или нужен в виде музея Калининского фронта! Предлагаем Вашему вниманию статью нашего автора Данилы Серова посвященной роли личности Сталина в истории. Наши читатели могут присылать их мнения по данной теме на наш реакционный е-мэйл все они будут опубликованы.

2 Комментарии

  1. Хасэкура :

    ПОПРОБУЙТЕ ВОЗРАЗИТЬ РПЦ:
    При Сталине была создана бесчеловечная система, и ничто ее не может оправдать: ни индустриализация, ни атомная бомба, ни сохранение государственных границ, ни даже победа в Великой Отечественной войне, ибо всего этого добился не Сталин, а наш многонациональный народ. Режим, созданный Сталиным, держался на терроре, насилии, подавлении человеческой личности, лжи и доносительстве. Этот режим пожирал самого себя, когда сами палачи превращались в жертвы, и имел временный успех.

    … Россия – никому ничего не должно за преступления, совершенные коммунистической властью, так как оно было первой жертвой этого режима. Как только Сталин отошел в мир иной, тут же рассыпался, как карточный домик, и созданный им режим. Да, агония этого режима длилась несколько десятилетий, но отсчет конца начался 5 марта 1953 года. Как известно, системы, вставшие на путь богоборчества, существуют недолговечно. Ленинско-сталинская система просуществовала в России всего 70 лет, между тем русская христианская цивилизация, начало которой было положено святым равноапостольным князем Владимиром, живет уже более тысячи лет.
    … многие считают Сталина «самым популярным в России лидером», однако это выражает не поддержку созданного им тоталитарного режима, а желание видеть в нем «сильную руку», способную навести порядок в стране. Конечно, России нужна сильная и дееспособная власть, как и любой другой стране. Только на основе других ценностей и с иными методами управления…
    Молитва за власть и общение с ее представителями в сталинское время не означала принятие Церковью того курса, который проводило государство в отношении религии и других сфер общественной жизни. Только один тот факт, что Церковь проповедовала религиозный взгляд на жизнь в то время, когда везде насаждался материализм и одна идеология, означал ее непримиримость с мировоззрением существовавшего режима. В душе многие иерархи, духовенство и миряне противились безбожному режиму, мечтали о возрождении Святой Руси. Приведу слова архиепископа Василия (Кривошеина) (1900–1985).
    Безусловно, значительные изменения государственной политики в области религии произошли в 1943 году. Напомню, что этому изменению в политике Сталина предшествовали вполне определенные события – нападение гитлеровской Германии на Советский Союз. Была оккупирована значительная часть территории страны, в том числе и области, на которых подчас была полностью ликвидирована вся религиозная жизнь. В целом к моменту нападения Германии на Советский Союз на территории нашей страны, в границах до 1939 года, оставались действующими не более 300 храмов, было четыре правящих епископа и не более 500 нерепрессированных священнослужителей.
    Однако поставивший перед собой задачу полного уничтожения всех форм религиозной жизни большевистский режим и возглавлявший его Сталин все-таки во время Великой Отечественной войны изменили свою позицию. Изменили по вполне определенным причинам. Массовое возрождение церковной жизни на оккупированной немцами территории (оккупационными властями было открыто около 9000 храмов, тогда как Сталин отдал Церкви всего 718 храмов. Так что, по-Вашему, нам теперь следует «боготворить» и Гитлера?!) требовало от Сталина ответных мер пропагандистского характера. Нужно было показать, что и на неоккупированной территории церковная жизнь существует, а освобождение Красной армией оккупированных территорий не будет означать ликвидации религиозной жизни.

    Также можно сказать и о другом: о возвращении русской классики, погон в армии, музыке и архитектуре. Все это имело лишь пропагандистский характер, ставивший единственную цель – сохранить режим. Многие наши соотечественники, покинувшие Россию после Гражданской войны, откликнулись на этот сталинский обман и вернулись на Родину. В результате большинство из них ждали кандалы и чечевичная похлебка.

    Вы ставите в заслугу Сталину то, что он восстановил «великое русское пространство». Но, как известно, оно было потеряно наследниками «вождя всех времен и народов». Именно Сталин заложил «бомбу замедленного действия», по своей воле перекраивая «великое русское пространство», создавая искусственные границы между бывшими советскими республиками. В результате этой сталинской политики мы пожинаем плоды экстремизма, национализма и ксенофобии. Сейчас осталась только одна связующая скрепа на территории исторической Руси (нынешних России, Украины, Белоруссии, Молдавии и других ныне независимых государств) – это Русская Православная Церковь. Если б не эксперимент в виде национально-территориального деления бывшей Российской империи, то и не встал бы вопрос разделения единой страны и прекращение ее существования в начале 1990-х годов.

  2. Серый :

    Раз уж вынужден страшно согрешить против своих личных интересов и во время своего священного отдыха напрячься и нарушить состояние душевного покоя, отвечу и Вам ув. Хасэкура и верхушке нынешней РПЦ.

    Это хорошо, что у РПЦ в кои веки появилось собственное мнение. Несколько сотен лет при Романовых ее мнение выражало само государство, через назначенного гос. чиновника — обер-прокурора синода. И это было очень и очень верно, раз уж РПЦ тогда содержалось и поддерживалось за счет государства. Сейчас РПЦ тоже практически полностью содержится за гос. счет и за счет предоставляемых государством привилегий. В ответ государство вправе рассчитывать на полную лояльность РПЦ и выполнение РПЦ возлагаемых на нее идеологических функций. А верхушка РПЦ периодически брыкается, какое-то свое мнение по общественно-политическим вопросам высказывать пытается. Они конечно же крупные спецы в вопросах политики, истории, а также, видимо, и в прочих вопросах, вроде строительства ядерных реакторов (с нетерпением жду публичного оглашения мнения еспископата об православной инженерии ядерного реактора) и воспитания детишек 8)

    По моему мнению РПЦ совсем плохо отрабатывает те средства, которые тратит на нее наше государство. По настоящему верующих у нас % 10 от силы, а тех на кого РПЦ может реально повлиять в нужном государству идеологическом направлении еще меньше. Слишком много государство дает этой церковной вольнице и слишком много пространства им для собственной политической игры. Не в коня корм получается. Содержание РПЦ смело можно уменьшить раза в 3-4, жестко требовать с них поактивнее шевелиться за такое уж сверхщедрое содержание, и поменьше высказывать мнений по посторонним вопросам, не имеющим прямого отношения к их религиозно-экономической деятельности.

    Да и еще, о патриотическом облике РПЦ и ее вкладе в Великую Победу (достигнутую под руководством Сталина). Вклад в победу немцев со стороны РПЦ был более чем в 10 раз больше, чем вклад в победу русских во главе со Сталиным (9000 против 718). Так что уж РПЦ лучше помалкивать по данному вопросу, и не выискивать в глазах того же Сталина соринки.

Ответ на 1 |

Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

css.php