Случай в больнице

Пациентам кимрской больницы может угрожать всякое…

 Кому охота лежать в больнице? Никому. А есть еще такие люди (я, например), которые вообще от одного вида людей в белых халатах впадают в ступор. И охота бежать от них, бежать… Не знаю почему — может, детская травма какая. Однако бывают моменты — далеко не убежишь. Вот намедни прихватило живот, не согнуться-не разогнуться, муж вызвал «скорую» — пришлось ехать. И поначалу все ничего: привезли в Медсанчасть, определили в хирургическое отделение. Лежу. День лежу, два лежу. Анализы, то да се. А вот на третий день приключилась со мной история, от которой не только шарахаться от врачей будешь, а и по ночам вскрикивать — приснится вдруг, что ночуешь на лестнице. А ведь все к тому шло. В хирургии этой.
 
Рассказываю. Время половина одиннадцатого. Отбой в десять — соседка по палате спит. Ну, думаю, слава богу, уснула — до этого ночь не спала, бедняжка. Вдруг — сообщение мне на телефон: «Мама, перезвони». Я — в коридор, на цыпочках. Выхожу на лестничную клетку, звоню. Разговариваю с дочерью (она живет в другом городе). Успокаиваю ее, мол, все нормально, не переживай. Она: «Мама, давай я приеду на машине, тебя в Тверь отвезу. Чего там у вас, в Кимрах-то?» Я ей: да нет, все нормально. Ну и так далее — стою на лестнице, никому не мешаю, успокаиваю девочку. И вдруг! Со стороны отделения к двери подходит старшая медицинская сестра, которая меня, конечно, видит и… закрывает дверь на засов. Изнутри. Без предупреждения. И вот мне интересно: что она в этот момент думала? Что я злостный нарушитель режима? Ну да. Допустим. Так что же теперь, спать мне на лестнице? А может, вообще расстрелять?
 
Короче, я впала в панику. Сначала давай долбиться в стеклянную дверь — как рыба в аквариуме. Бесполезно. Стучала минут пять. Не открывает. Представляю, какое удовольствие получала в этот момент сестра-сестричка от своей власти надо мной! Поняла я — не откроет. Побежала на третий этаж, там (ура-ура) дверь в отделение оказалась не заперта. Я — к лифту, спасение! Не тут-то было — лифт не работает. Что делать? Я — опять на четвертый этаж, в предобморочном состоянии. Долблюсь уже руками-ногами, а может, и головой. Не знаю, сколько времени прошло, полчаса где-то, но мне показалось — вечность. На шум вышел дежурный врач из другого конца коридора, и только тогда сестрица дверь открыла. Я — в крик. Ну а как? Поджать хвостик и юркнуть в палату? Не-не-не, так и до инфаркта недалеко после такого-то стресса. В общем, я в шоке. Возмущаюсь. И тут уже заорал дежурный врач. На меня, разумеется. Не на медицинскую сестру же. Никто из них не пытался меня успокоить, как-то сгладить конфликт (про извинения даже не заикаюсь), нет — что вы… Ты больной, значит, всегда виноват, ходи на полусогнутых. И нечего шастать! А что на лестнице остался ночевать — подумаешь! «Вот это да-а-а» — с такими мыслями удалось мне уснуть-таки в своей постельке. Повезло. Не иначе.
 
Следующее утро. Просыпаюсь. Бок опять болит. Вот тебе и нервы, Ирина Викторовна, говорю себе. Приходит врач на осмотр. Говорю ему: бок болит. Он мне: «А вас вчера еще выписали». Понятно. Иду к главному. Он мне: «Я вас за нарушение режима выписал». «Да? — удивляюсь. — А зачем же я, уже выписанная, сегодня утром анализы сдавала?» Молчит.
Честно говоря, не очень расстроилась, что придется покинуть это богоугодное заведение, хоть и с больным боком.
 
Однако ж… предстояло взять еще выписку. Дело оказалось тоже непростое. Да с угрозами! Рассказываю. Меня главный к старшей медсестре направил — у нее, мол, выписку заберете. Стала я ее по отделению искать. А искать знамо где — в курилке. То есть не в курилке, конечно, а в «Санитарной комнате», на двери которой огромными буквами написано: «NO smoking». Однако кто тут по-английски-то понимает? Никто. Поэтому в «Санитарной комнате» курили разом как минимум три «белых халата». (Нет, я лично все понимаю: можно, наверное, перекурить втихую после отбоя, когда никто не видит (сама грешна), но чтобы в разгар рабочего дня, когда врачи ходят с обходом… а из «Санитарной комнаты» валит дым столбом. Это уж извините.) В общем, пришла я туда, нашла старшую, спрашиваю: «Вас как зовут?» Она мне: «Не скажу». Ну так-то, я к ней ведь пришла, за выпиской, как мне обращаться — не «тетя» же. Стою, жду. И тут женщина с тряпкой (половой тряпкой) как заверещит благим матом: «Выйдите вон! Это служебное помещение!!!» Я — бежать. Боюсь, тряпкой (а то и шваброй) по хребту огреет. Тогда не только бок заболит.
 
Пойду, думаю, врача своего найду, может, объяснит, как лечиться дальше. Я знаю, в других отделениях такое бывает. Там выписку отдает на руки лечащий врач, все рассказывает, рекомендует и т.д. Здесь — нет. Не принято. В конце концов, удалось дождаться старшую, схватить выписку и — деру. Забыть, забыть, как страшный сон, этот ужас перед ночевкой на лестнице и вообще все остальное.
 
Да, и еще момент. Про угрозы. Когда в курилке (или как там ее, комнате с тряпками) старшую медицинскую сестру я нашла, она мне: «Смотри, земля круглая, попадешь еще в наше отделение…» Многозначительно так. Как медик — пациенту. Добрая женщина. И люди вокруг это слышали. Вот гадаю теперь: цианистого калия, что ли, она мне подсунет вместо аспирина, если что случится — не дай бог. Или как такие слова понимать?
Ирина Кушматова

2 Комментарии

  1. Простой :

    Вы В.В.Путину такое письмо пошлите,поверьте «хвоста» надерут.Потом всё будите решать с вышестоящими.Тверь и область это дыра.

  2. Кимряк :

    После такого чтива как то стало страшновато попасть в нашу больницу. Может новый министр обратит на это внимание. Вот как бы до него довести.

Напишите комментарий без цензуры

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

css.php