NO PROБЛЕМ

Где же Вы многоуважаемая Ирина Валентиновна?

 

Как-то незаметно исчезла из нашей жизни Ирина Блем, одна из тех «рязанских подарочков» которые вместе с губернатором пришли работать во славу земли тверской. Слухи ходят разные, от возможного ареста Блем за какие-то махинации, до её лечения в стенах рязанской областной больницы от онкологического заболевания. Все мы помним, что ее исчезновении из Правительства области прошло быстро, тихо и незаметно. Кто что знает господа? Пишите! В разные мнения рождается истина! 

2 Комментарии

  1. Ерофей :

    Алеша!
    В последние дни твое имя стало широко известным. О тебе говорят верующие и неверующие, священники и миряне, пономари и, возможно, митрополиты. Возможно, многие злорадствуют. Но мне искренне жаль тебя. Поверь, не имею в отношении тебя ничего личного. Просто все уже устали от того, что творишь ты, твои покровители и такие, как ты со своими покровителями.

    Пойми, Православная Церковь — это не кормушка для бездельников, а монашество — это не прикрытие для геев, ищущих легкой жизни. Пойми, Лёша, что в Церковь приходят для того, чтобы наполнять жизнь духовным содержанием и вечным смыслом. Пойми, что к Богу обращаются потому, что без Него невозможно преодолеть ощущение бессмысленности того зла и страданий, которыми наполняется наша жизнь. Придя же в Церковь в поиске смысла, мы встречаем в ней тебя и твоих покровителей со всеми вашими «шалостями».
    Пойми же, Лёша, Церковь принадлежит не вам. Не вы шли на смерть за Христа, не вы достигали вершин духовного развития и учили этому других, не вы писали поразительные по своей глубине богословские сочинения. Не вам это принадлежит. Не вас ищет народ в Церкви. Не к вам приходит. Вы же присвоили себе чужое достояние. Вы посягаете на него, безбедно и, по-своему, весело живете за счет него. А народ и честных священников, обирая которых утопают в роскоши твои покровители, воротит от тех порядков, которые вы установили. Вы навязали православным христианам не только себя, но и свои условия жизни в Церкви. Ты, Леша, сознательно избрал свой путь. Поэтому не обижайся на Кафроса смиреннейшего. Тебя никто не оболгал. Никто не выдумал твою биографию. Ее ты сделал сам. Ты же ведь self-made man и не иначе.

    Леша, позавчера ты стал известным. Сама твоя жизнь сделала тебя узнаваемым. Уверен, не этой славы ты искал. Тебе хотелось славы и узнаваемости другого рода. Но получилось так, как получилось. Не унывай и не озлобляйся. Вся жизнь у тебя еще впереди. Внезапно пришедшая популярность должна подтолкнуть тебя к размышлениям о том, как жить дальше. Можно сменить место жительства и приехать к новому владыченке, который обласкает тебя и даст теплое место (возможно, в непосредственной близости от своего тела). Однако это тебя не спасет. Узнаваем ты стал повсеместно. Можно делать вид, что ничего не произошло. Но ведь все равно на тебя и твоего покровителя окружающие будут смотреть с презрением. Устраивает ли тебя это?

    А может попробовать стать честным человеком? Может для начала завязать с гей-сообществом? Ведь ты же принял монашество и благодать священства. А может оставить монашеские амбиции? Ведь отрекаться от мира нужно, все-таки, не из корыстных интересов? А может попробовать начать жизнь сначала? Уверен, ты не подонок с прожженной совестью. Просто на твоем жизненном пути встречались те, кто готов был тебя юного постригать, рукополагать и приближать к телу. Делая все это, они же ведь не задумывались, что уродуют молодую душу. Во многом твой грех не твой. Во многом это их грех. Не подражай им и не иди по их следам, счастливым тебя это не сделает.

    Подумай, Алешка.

    С самыми добрыми пожеланиями,
    Кафарос смиреннейший.

  2. Степан Николаевич :

    Это что за фигня? Причем тут Блем? И к кому обращается Ерофей?

Ответ на 1 |

Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

css.php