Проделки мадридского двора

Поставки инсулина в регионе устаканились. Вопрос надолго ли? 

На днях один человек, проживший большую часть жизни в интернете, по имени «Тот самый инженер», написал комментарий к нашей статье, посвященной инсулину и тест-полоскам. Не сомневаемся, что инженер является правдолюбом, а может даже и фронтмэном – он смело мечет стрелы в оппонентов со своего любимого дивана. И, как и все фронтмэны-диабетики он сидит за компом в одних трусах, прихлёбывая чаёк без сахара.

Уважаемые потребители контента, вы только не подумайте, что мы решили постучать по клаве, чтобы расплющить инженера. Мы всего лишь хотим довести до сведения аудитории, что его точка зрения не единственная. Есть еще штук двадцать аналогичных точек, подчас, даже более зашкваристых и интересных, о которых мы сегодня вам расскажем. И еще примите к сведению, что нашими точками зрения проблема инсулина и тест-полосок не исчерпывается, поэтому вы тоже пишите эти самые точки в комментариях (не бойтесь инженера, он вас не укусит).

Итак, что же он написал в своем комментарии? Читаем, – «в декабре-январе – заявленные фонды кончаются, а новые договоры еще не работают». Вот так инженер оправдал неудовлетворительную работу Минздрава по лекарственному обеспечению инвалидов. В ответ на это, нам хотелось бы сказать – уважаемый читатель (а может лучше писатель?), в нашей статье шла речь о гораздо более серьезных проблемах с поставками инсулина и тест-полосок. Херня, которая возникла в нашем мадридском королевстве в 2023 году, продолжалась более пяти месяцев. И еще четыре месяца она наблюдалась в 2022 году (с января по апрель). Итого, за астрономический год перебои были аж девять месяцев из двенадцати! Как вам нравится такой пердомонокль?  

В целом ряде своих предыдущих статей мы писали еще и о многих других проблемах, которые Минздрав свалил на головы несчастных инвалидов. Например, обитателей «Южного» реально чуть не взбесила необходимость наматывать круги между аптекой и поликлиникой. Вместо выписанных врачом двух-трех пачек инсулина, в аптеке давали всего по одной пачке. Поэтому инвалидам приходилось из аптеки опять тащиться в поликлинику, опять записываться к врачу, опять три недели ждать приема доктора, потом опять идти в аптеку, а из аптеки опять идти в поликлинику и т.д. и т.д. Этот километр туда, а потом километр обратно некоторым инвалидам давался очень тяжело. Учитывая их преклонный возраст, путь от поликлиники до аптеки можно приравнять к переходу Суворова через Альпы. Походы по медицинским учреждениям отнимали у людей не только время, но и нервы, и силы, и здоровье. А еще учтите, что в регистратуре поликлиники несколько раз менялись графики записи к врачам, поэтому инвалидам пришлось сделать несколько пустых ходок – пришел в поликлинику, поцеловал дверь и пошел домой. А еще, из-за протечки крыши, была опасность затопления кабинета №17, где оформляют рецепты, и люди были вынуждены гадать и мучиться – когда же он снова заработает? – вот вам еще одна или даже две дополнительных ходки в поликлинику. Вот это по-нашему!  

Все эти идиотские телодвижения, которые Минздрав вынудил совершать инвалидов, инженер назвал – «это такая процедура», типа, всё нормально. Да уж, нормалёк! Вы хоть знаете, что сейчас смертность в Твери более чем в два раза превышает рождаемость? И лично у нас нет никаких сомнений, что благодаря перечисленным выше «оздоровительным процедурам», все 70-80-летние инвалиды-диабетики, проживающие в «Южном», в течение года, наверняка бы, сыграли в ящик. Как думаете, инженер, может уже пора назвать вещи своими именами? Может это геноцид населения по возрастному признаку?

Полагаем, что после стояния в очередях по 4-5 часов на запись в регистратуре под ледяным осенним дождем и зимой при 30-ти градусном морозе пустые ходки в аптеку и поликлинику, могут показаться инженеру вообще какой-то фигней, типа, социальной заботы государства о пожилых членах общества. И кстати, инженер, к вашему сведению, рецепт, выписанный врачом, вовсе необязательно действует 90 дней. Нам известно немало случаев, когда врач в рецепте подчеркивал «30 дней», и пока инвалиды ходили в аптеку, а потом опять шли на запись в регистратуру, и опять ждали приема врача, срок получения инсулина истекал, и люди оказывались, в прямом смысле, на грани жизни и смерти. Они были вынуждены покупать инсулин и тест-полоски за свой счет. А, между прочим, господин инженер, у многих пенсионеров пенсия меньше 13 тысяч, и потратить на покупку лекарств 3-5 тысяч они не могут, так как им нужно еще отдать и за квартиру и коммуналку аж полпенсии. В сухом остатке, после оплаты коммуналки, и покупки инсулина и тест-полосок у них оставалось тысячи две-три. Как говорится, пусть ни в чем себе не отказывают. Пускай ходят по театрам и ездят в путешествия. А за совет и издевательство над стариками, мол, «не хочешь бесплатный инсулин — покупай любой за деньги», было бы не грех и по репе тебе настучать. Кстати, инженер, помнишь рассказ о принцессе, которая удивилась, узнав, что люди не едят хлеб? Она им посоветовала, вместо хлеба, есть печенье и пирожные. Теперь ты знаешь, как смотрятся со стороны твои идиотские комменты.

А мы продолжим. Кроме версии инженера о том, что у Минздрава в конце предыдущего и в начале следующего года «заявленные фонды кончаются, а новые договоры еще не работают», мы слышали и более искусно составленные байки. Типа, в конце года кончаются деньги, выделенные Минздраву на закупки инсулина, а на следующий год  деньги еще не выделены. Эти две версии очень похожи одна на другую, и кто-то очень постарался, чтоб диабетики в них поверили. А, между прочим, никто никогда их не проверял, и внутренний голос нам подсказывает, что обе эти байки рассчитаны на лохов. Во-первых, нам не верится, что чиновники, просидевшие полжизни в Минздраве, так и не научились распределять деньги и договоры по всему году так, чтоб у диабетиков не возникали проблемы, приводящие к смерти. Мы исходим из того, что для создания товарных запасов на складах большого ума не требуется. Но почему-то их не создавали на протяжении аж 20-ти лет… Напрашивается вопрос – не создавали, потому что воровали деньги или,  может, и правда, не научились делать запасы? Может быть, чиновники Минздрава, действительно, тупые?

Возьмем, для примера, Абрамову. По информации портала «ZDRAV EXPERT», точно неизвестно, сколько она просидела в Минздраве, но есть косвенное указание. Ксеня (так ее называет портал) уже была в Минздраве при Козлове, а после «добровольного ухода» Березина, она заняла его место. Вероятно, она была заместителем у обоих министров, то есть времени, чтоб научиться заключать договоры и делать товарные запасы, у нее было достаточно. А если мы учтем, что у нашей Ксени был красный диплом об окончании вуза, то возникает предположение, что считать деньги более-менее она умеет. Вот только вряд ли она пускала бабло Минздрава по хитрым схемам. Возможно, этим занимались министры, а она была всего лишь пешкой в их руках. С учетом же того, что она села в министерское кресло лишь недавно, то по всему получается, что своровать деньжат у нее еще не было ни времени ни возможности. Да и опасно сейчас крысятить, так как эпопея с инсулином и тест-полосками в этом году сильно затянулась и от нее пахнет паленым за километр.

Байка №3. Могла ли Абрамова (Козлов, Березин…) перекидывать деньги с инсулиновой статьи на покупку чего-то другого? Мы думаем, вполне. Такие делишки проворачивают все госучреждения (а некоторые только этим и занимаются). Но учтите, чтобы совсем обнулить инсулиновую статью (как это было и в этом году и во всех предыдущих), нужно иметь определенные способности, задатки и надежную крышу.

Байка №4. Под «крышей», мы имеем в виду кого-нибудь, типа, главбуха администрации ТО Севериной и других людей из ближнего круга Рудени. Что, например, стоит Севериной позвонить в Минздрав и попросить купить ей какие-нибудь дорогие дефицитные лекарства. Попробуй ей откажи. Потом денег, вообще, не получишь, и будешь ходить ей кланяться и ползать на коленках по кабинету. Ну, также ведь? Это альфа и омега госслужбы.

Байка №5. Мы ничего не утверждаем, но полагаем, что в Минздрав с просьбой помочь с лекарствами регулярно обращаются друзья, подружки, родственники министра. Спрашивается, как не порадеть родному человечку? А еще звонят всякие не сильно сомнительные полезные люди. Тот предлагает написать диссертацию для министра, этот может дать бесплатные автобусы для поездки в Питер и Москву, еще могут пообещать пристроить детей и племянников в вузы, а силовые ведомства могут пообещать прикрыть, если что, и т.д. и т.п. Еще г-н Воланд сказал: «Чиновники – люди, как люди… Любят деньги… Только квартирный вопрос их испортил…». В общем, откуда могут взяться деньги на инсулин, если они нужны для более важных дел?

Байка №6. Подчиненные у той же Севериной могут не иметь никакого злого умысла, и, при этом, могут запросто накосячить в бумажках, или могут вовремя бумажки не подать на подпись – память-то девичья. А могут и помнить про бумажки, но зашьются в делах и ничего не успевают… Всякое может быть. Один наш знакомый бухгалтер как-то сказал – «совсем зашился с отчетом, даже некогда Светку за задницу ущипнуть» (Светка – кассир). Вот так Минздрав может недосчитаться денег, а инвалиды инсулина.

Байка №7. Удивительно, но всегда, когда нет инсулина для инвалидов, он почему-то есть в соседнем отделе. Но за деньги. Первое, что приходит на ум – бесплатный инсулин скоммуниздили и теперь обогащаются за счет инвалидов. Причем дела идут хорошо – инвалидов обувают 9 месяцев в году.

Байка №8. Михалыч. Этому пункту, наверное, стоило бы присвоить первый номер, но у нас тут не научный трактат, итак сойдет. Нам кажется, что Рудене регулярно денег недодает Москва, соответственно, он не додает на покупку инсулина.

Байка №9. Опять Михалыч. Так как все процессы в области находятся в руках у губернатора, то никто не может поручиться на счет процессов, которые протекают у него в голове. Например, сегодня он недодал, а завтра передал. Может такое быть? Нет, не может. По факту, всегда только недодал.

Байка №10. Снова Михалыч. Он уже задолбал своими Перестройками. Выгонит очередного министра и смотрит, как будут себя вести оставшиеся чиновники. А те, как перепуганные караси, мечутся по министерству, не знают, что делать. Боятся бумажки подписывать, дескать, подпишешь, а вдруг не те? Или привезешь инсулин по договору с фирмой «Рога и копыта», с которой еще прежний министр договор заключал, а потом окажется, что эта фирма теперь стала токсичной. А как их отличить – какая из них токсичная, а какая не токсичная? Время сейчас такое – вокруг одни жулики, ни на кого полагаться и никому доверять нельзя. Опять же ценники нужно по несколько раз переписывать. Отсюда и проволочки и затыки с поставками, а также проверки, комиссии. Вот и остаются инвалиды без инсулина и тест-полосок.

Байка №11. Блатняки. Некоторые аптеки для инвалидов снабжаются лучше, чем другие. Ну, это и понятно – усушка, утруска инсулина, пересортица и т.д. Кому-то со склада везут в первую очередь,  а кто-то, авось, еще пару месяцев перетопчется. Инсулин же не резиновый, на всех не хватает. И вот когда в «Южном» начали в СМИ бухтеть, Минздрав штаники от испуга обмочил и тут же завез инсулин в этот гадский микрорайон – пока не грянул гром среди ясного неба. Помнится, одна знакомая бабулька, когда в «Южный» долго не завозили инсулин, садилась на телефон и обзванивала все аптеки для инвалидов. И находила! А инженер думает, что раз на склад завезли инсулин, значит, он тут же должен появиться сразу во всех аптеках. Цитата: «Как-то не верится, что чиновник «над златом чахнет», не пуская в аптеки подотчетные бесплатные лекарства». Мииилы-ый человек! Ты, натурально, не понимаешь –  сегодня они бесплатные, а завтра уже, глядишь, стали платными (М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита»). Эх, инженер-инженер, ты как ребенок, веришь во всякую ерунду, которую сам же и придумываешь. Ты, конечно, не можешь знать, что еще пять недель назад мы лично заходили в аптеку и интересовались – как там Минздрав, – не собирается ли завезти в «Южный» инсулин и тест-полоски? Сотрудница аптеки, в течение нескольких месяцев отвечавшая «нет, пока ничего не слышно», на этот раз сказала «да, обещают, скоро, ждите». Ну мы ждали-ждали, а его всё нету и нету… Пять недель! И тут «ДРУГАЯ ТВЕРЬ» опубликовала статью. И надо же, сразу и привезли. Совпадение?.. не думаем (похоже, инсулин был, но его на складе зачем-то придерживали пять недель). Так что есть Бог, он всё видит! Полагаем, промешкай Абрамова Ксеня еще неделю, то вылетела бы из Минздрава как и все ее предшественники. Потому что губернатору не нужны неэффективные менеджеры. Он сам об этом говорил неоднократно.

Байка №12. Народ. Господи, вразуми… Вы наверняка уже догадались, о чем мы подумали. А именно, о том, что про народ можно было бы и не писать, так как от него всё равно нет никакого толка. Он даже на выборы нормально сходить не может. Ему говоришь, нету денег на инсулин, а он заладит своё и бухтит – значит, украли, сволочи! Ему говоришь, «конец года — договоры истекли, а новые не успели заключить». А народ всё равно вякает – «бабло спёрли, гады!». При этом почему-то кивает на губернатора. А может добавить еще и что-нибудь смачное, типа, «рыба тухнет с головы!».

Байка №13. Прокуратура. Да ей, вообще на всё нас…ать – что померли инвалиды, что новые родились. Фиолетово.

Ну что еще тут можно добавить? Можно и добавить… У нас в запасе этих баек как гуталина на гуталиновой фабрике. Но лучше вы, наши уважаемые читатели, если вам не в лом, черкните пару комментов («Какой-нибудь пиит армейский пусть подмахнёт стишок злодейский», А.С.Пушкин@).

                                                       

 

 

 

4
1

3 Комментарии

  1. терпите дальше :

    Пока диабетики не объединятся, ничего не изменится. Все сидят как мышки в норке, вякнуть боятся. А вдруг…

  2. терпите дальше :

    Кстати еще про Руденю и минздрав. Проблему с обеспечением лекарствами решили кардинально и быстро. Отключив систему электронной записи. Уже больше месяца не работает и вряд ли заработает. Чтобы записаться к одному единственному эндокринологу, нужно раз в неделю отстоять очередь, то есть прийти к 5 и дождаться вожделенного талончика. Терапевты, как было раньше, рецепты больше не выписывают. Да здравствует неуч Руденя, правильным путем идет — а нафиг государству такая нагрузка как больные люди. Правильно, сами сдохнут, нужно только помочь — нет лекарств, нет затрат на лекарства, больные дохнут, какая экономия, а экономию можно положить в широкий карман. Правильной дорогой идете, Руденя.

  3. Вася :

    Очень дофига написали
    Нафиг все эти диабетикинужны. Только деньги требуют
    Сейчас все хорошо, только полосок нет
    Чем меньше диабетиков, тем лучше

Напишите комментарий без цензуры

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

css.php