О НАЦИОНАЛЬНОМ ВОПРОСЕ

«Нехай житом – пшеницею , як золотом , покрыта , нерозмежованою останеться навеки од моря и до моря – славьянська земля .»                 Т.Г.Шевченко

(З передмовы до поеми «Гайдамаки»)

Несправедливость общественного бытия всего более видна ныне на национальных окраинах разрушенного внешними  и внутренними силами Советского Союза . Там удивительным образом уживаются казалось бы несовместимые явления общественной жизни . С одной стороны это звериный пещерный оголтелый нацизм титульной нации , с другой стороны – мещанский  западно-европейский индивидуализм и законы т.н. демократии с её пресловутыми свободами слова и совести , закреплёнными европейскими конвенциями  в международном порядке . Сам брак по расчёту между ними убеждает без лишних слов праведного гражданина в неверности жизненного строя и неубедительности законодательной системы в такого рода «государствах» . Сплачивает их , соединяет граждан в них боязнь распада , страх потерять «незалежнисть» . Какая объединительная идея , какая общая концепция веры , культуры , экономики может возникнуть там , где отвергли ближних , братьев , общую историю и веру , где самую жизнь остановили только за тем , чтобы отойти в сторону , обособиться , отделиться , уйти от ответственности за общие грехи , и ещё того хуже – обвинить в них «старших братьев» , в детском инфантилизме обидеться на них за то , что вовремя не дали лишнего незаслуженного куска от общего пирога сладкой жизни ? Угодны ли Богу и уместны ли на земле  такие с позволения сказать государства ? Государство , возникнувшее на родовой и национальной основе – это не социум , покоящийся на индивидуализме как «свободной» личности , так и нации в целом .  Родовое естественное государство справедливо , и это значит , что в нём уважаются законы рода , хотя бы там и жили представители иных родов , чем тот «титульный» , на основании которого сформирована Держава , удерживающая от беззакония , неумеренных амбиций и претензий на исключительность : « сам пью , сам гуляю , сам стелюся , сам лягаю , гей !»(украинская народная песня) . Соединять ,  удерживать от беззакония может только родовая , но не «демократическая» противоестественная власть . Власть цивилизации разрушает природу человеческих отношений , разделяет на   неравные в  возможностях потребления социальные группы , глумится над семьёй и женщиной , проповедуя «мораль» «свободной» однополой и двуполой любви . Разрушение СССР производилось под национальными лозунгами и многим «патриотам» местного значения казалось возрождением родовой жизни , в действительности же преследует вполне определённую общую с западными «доброжелателями» цель установления власти транснационального капитала над безсильными защитить себя колониями и доминионами , окраинами («украинами») европейского мира (еврейского) мира . «Национальные» государства , возникшие в результате «демократической» революции в СССР – это монстры , химеры , не имеющие ни исторического , ни родового , ни национального , ни  народного основания ; перестройка в России – СССР дорого обошлась и обойдётся в дальнейшем национальным меньшинствам , их ждёт или осознание греха против великого русского народа , который их кормил , культурно развивал и заботился о справедливости , всегда и везде ставя себя по отношению к ним на второе место , или тотальное поглощение их западом . Впрочем это будет не просто поглощение , но вполне осознанное принятие от «продвинутых» народов унижения и всяческих ограничений . Киев для нас  , русских , всегда был и останется столицей Святой Руси Великой , это не мы , но безмозглые «западынцы» , отторгнутые от великого государства  ещё в 13 столетии стали величать себя «украинцами» из лести перед европейскими завоевателями , считавшими их жителями европейской и польско-литовской окраины . Мы же никогда не считали « Мать городов русских» окраиной , как раз наоборот , в русском народе бытовала поговорка «Язык до Киева доведёт» . У русского народа благодаря предательству «украинцев» запад отобрал столицу с Софией Киевской , с Киево – Печерской Лаврой ,  Выдубецким монастырём . Всё это наше русское и т.н. «украинским» искусствовредам никогда не осознать этого богатства , не понять причины возникновения великой  культуры , которой , как им кажется они обладают . И пусть сегодня они празднуют Пиррову «победу» над общеславянским менталитетом , искажают вместе с евреями нашу общую историю , всё равно «сколько верёвочка не вейся , а конец один» — всё встанет на свои места . Недаром гетман Богдан Хмельницкий указывает символом казацкой власти – булавой на север , на братьев и сестёр своих русских . Вот когда ему сумеют повернуть булаву на Иудею или Северную Америку , тогда и поговорим с украинскими националистами иначе . Ну , а сейчас пусть тешатся , что угодно пусть делает «дитё» , лишь бы «воно» не плакало – «мальчик создан , чтобы плакать , мама чтобы петь» . Вспоминается невольно вопрос , заданный мне украинским патриотом в музее Ф.С.Красицкого : «Чи е украинська  вселенська Идэя ?» Вот ответ : есть конечно . Это предательство родовой православной Веры , предательство Державности , и , как следствие этого – предательство интересов семьи и рода славянского , и установление на окраине («В Украине») вместо народной власти , власти «свободной» от обязательств перед славянами личности , с её «свободой» цивилизовывать, демократизировать , устранять родовые различия , подчиняя панукраинизму , формировать удобный западному менталитету социум с массовой культурой потребления и неограниченным ничем ростом потребностей , не ограниченных ни совестью , ни верой , когда-то в незапамятные времена принятых нацменом к бессмысленному употреблению . Что и говорить , «Украинская Идея»  действительно целиком и полностью противоположна русской идее Благого Рода и Его Державности , как озабоченности родовым единством мира и лишний раз подтверждает , что Русской Идее нет альтернативы и не будет никогда , хоть это и больно и тяжело понять и осознать завистливому нацмену . И пресловутые «имперские» амбиции тут не при чём . Всё дело в безграничности родовых интересов Великого русского народа , в отсутствии у нас опоры на личность , на обывательские потребности хуторянина : « Всэ в мэнэ е и хата , и горилка , и цыбуля  , и часнык ,  и кыйивська пропыска , навить и зброя е» , и в национальной обмеженности украинцев , которым бы следовало почаще вспоминать слова их замечательного педагога Н.И.Мурашко : «Что нам мешает более всего, так это хуторщина , в самом наихудшем значении этого слова .» .  Вспоминается неуверенность моего приятеля в самом наличии «Украинской Идеи» . Ему казалось , что мне , русскому человеку , со стороны могут быть виднее национальные особенности украинцев , и я смогу объективно оценить их . Мой знакомый , как добрый и честный человек , не любил озлобленность «западынцев» , их любовь к панам , греко-католические настроения и ненависть к русским . Нам же он не мог простить «голодомор» , уничтожение казачества Екатериной , унижение гетманства  коварным Петром , разрушение Москвой и её попами Киевской Митрополии…  и во всём этом , конечно же , был прав . Единственное , о чём он не мог знать , так это о том , что Москва глумилась не только над «хохлами» , но и над «кацапами» . Москва затопила в крови Ростов , Тверь , Новгород Великий . Опричники Ивана Грозного рубили женщинам груди , одевали на копья младенцев , сбрасывая их в Волхов . Это наш общий славянский и русский вопрос , — осознать разрушение ведающей Слово Небесное Православной родовой Веры и Державы Рода на Руси холуйским московско-монгольским улусом , осудить сервилизм церкви пред иноземцами и восстановить родовые институты . Сделаем Это – воссоединим братские славянские народы , восстановим единую Державу на основе праведной Веры . Но для этого нужно ни много ни мало покончить с «православием» московского патриархата ,  с греко- католическим его извращением , с автокефалами всевозможных толков , сектантами различных конфессий , освящающих беззаконную власть сатанократии на Руси Великой . Не там украинцы ищут «самостийность» , где бы её надо искать . Враг у нас за спиной и прикрывается догматами якобы нашей , но в действительности глубоко чуждой нам всем иудейской веры . И тут нужна решительность , чтобы отделившись от освящения зла , соединиться воистину  в любви и правде . Евреи , масоны и нацмены постоянно и назойливо обвиняют русских в имперских амбициях и фашизме . Так вот  — нет ничего более чуждого русской идее Блага Родства , чем фашизм . Фашизм как идея первородства , национального первенства в Роде человеческом —  есть чисто еврейская , библейская , богоборческая идея . Фашизм можно легко привить тем , кто хочет возместить свою прежнюю государственную и социальную обделённость . Так было в Германии , когда её устранили от мирового рынка , где всегда хозяйствовали – господствовали евреи , у которых и сегодня более 90 процентов мирового капитала . Фашизм сегодня процветает в Грузии , с её претензиями на то , что грузинам никогда не принадлежало , в маленькой микроскопической Молдавии , с её претензиями на Приднестровье ,  в жалких выморочных никогда исторически не существовавших государствах Прибалтики . Так что не стоит думать , что фашизм , как явление истории присущ великим государствам . Всё как раз наоборот . Но как может быть фашистом человек русский , в самом определении национальности которого стоит не существительное , но прилагательное , что само по себе свидетельствует об уникальной скромности нашего народа ? Родное , отечественное – эти понятия суть выше национальных определений , ибо содержат национальное в себе , предпосылая к Создателю — Отцу Рода Человеческого , сотворившего плод и семя и Родовое Древо Жизни на котором роды бытия как ветви на едином стволе (Столпе Рода)  , устремлённом кроною ввысь к своему Отцу  , а корнями уходящего в землю Родины(Мать Сыра Земля) . И отдельные народы на нём как ветви , охватывающие пространство бытия в порыве дающего жизнь цветения — листьями и цветами . Бог дал нам , русским , большое пространство жизни , потому что мы этого достойны и мы не имеем никакого права от него отказываться . Но «у нас чувство родства со всеми составляет отличительную черту народного характера , выработанного формою родового быта , в котором мы до сего жили. По этому признаку нас и относят к отсталым , деревенщине , необразованным …Есть народы , которые , как и люди , не избалованные судьбою , всегда считают себя виноватыми ; так , русский народ не только всегда бывает виноват перед европейцами , но даже татары и мордва всегда оказываются перед ним правыми . Это свойство , которое ничего , кроме вреда , до сих пор нам не приносило, когда наступит время обратиться , под давлением естественных бедствий , от взаимных пререканий к общей деятельности , тогда только это наше свойство получит настоящую цену…. Вместо того чтобы делать народ источником закона и власти , следует заботиться о том , чтобы народ или каждый из нас не был источником преступлений , ибо сими последними обусловливается необходимость закона и власти … Нет в человеческом роде чуждых , оттого и весь Закон заключается в одной богоподобной заповеди о Родстве . Поколение , отрекшееся от своих отцов , написало на своём знамени : свобода , равенство , братство ; но из  свободы следовать своим влечениям и из завистливого равенства неизбежно должна произойти вражда , а не братство . Нужно искать братства , а всё прочее само собою приложится , ибо при истинном братстве немыслимы порабощение и неравенство.» (Н.Ф.Фёдоров) . Как может быть расистом тот ,  «кто любит всякое создание Божие» («Сказание о невидимом граде Китеже») ? Как тогда такому откроется София – Премудрость Божия  нерушимой соборной стеною связывающая Земное и Небесное ? …« Наги кости мои псами и птицами небесными растерзаны будут и по земле влачимы – так добро и любезно мне на земле лежати , и светом одеяну и небом прикрыту быти – Небо моё , Земля моя , Свет мой и вся тварь – Бог мне дал .»( протопоп Аввакум , 1650 г.) . Уже в 11 столетии русские люди отказались от унижения и третирования себе подобных … Об этом говорят браки с половцами , татарами , поляками , немцами , литовцами . К 20 веку русская философия и богословие подошли с идеей Космизма( не спутайте с еврейским «космополитизмом») – Всемирного братства не токмо с другими родами человеческими , но и со всеми достойными жизни родами земными . « Область имам положити душу за други своя , и область имам , паки приять ю»(Ин. гл. 10) . Так что не надо нас мазать еврейским самодержавным навозом  и триадой «Православие , самодержавие , народность» , которая была нам навязана Византией . Нам всегда было чуждо надмение над другими народами . У нас , русских , воля на последнем месте . Мы медленно запрягаем потому что не хотим никого обидеть . Зато у нас природный такт и благородство . Мы не настроены на извлечение прибыли . Более того, мы не настроены на результат .… « Умирать и платить налог всем должно» — сколько грубейшего эгоизма в этом выражении американского мещанина Вашингтона : если налог , это служение обществу приравнивается к смерти , то не значит ли это , что за жизнь признаётся лишь существование узкой личной выгоды ?» — возмущается  величайший христианский и русский философ ! Мы как птицы небесные , что не трудятся , не прядут , однако Бог одевает их так , что позавидует любая иная тварь . Как сложно жить так , чтобы максимально сохранить свежесть искреннего чувства и полноту благой жизни ! Это о нас сказал Людвиг ван Бетховен : «Как прекрасно жить тысячекратной жизнью !» . Мы не судим других (и в этом истинный смысл несуразных слов : « не судите и не судимы будете») , но начинаем суд с себя и с ближних своих . Мы кротки , но не умеем смиряться со злом , как это легко творят когда –то ближние нам народы , пошедшие в услужение западу ; мы кротки и смиренны с живым миром : любим мир и всё , что в мире . И поэтому оставляем иным родам свободу . Мы оставляем свободу потому , что ненавидим рабство : наглое и тупое утверждение воли и слепую покорность беззаконию . Православие , русский космизм ,  родовая ведическая вера , социальная справедливость , коммунизм как т.н. хилиастическая идея Царствия Небесного на земле , вечная женственность — Премудрость Божия София , идеи Свободы , Равенства , Братства (но только пред Богом) , Совести – яко соведания Небесного с земным – внутреннего личного с родовым , христианство – как крестный жертвенный Путь , Истина и жизнь во славу ближних и Создателя , «языческое» внимание к Слову Небесному  и роду земному – всё это есть сознательная Альтернатива  библейской идее первородства , древнейшему и новейшему иудейскому фашизму .

 Вот окончилось в СССР семидесяти двух – летнее атеистическое царство, промелькнули как во сне всенародные съезды , международные конференции , комсомольские стройки , пионерские сборы . Завершилась безрезультатно борьба за урожай ,  за мир и дружбу между народами , за нравственность в семье и школе , за просвещение и культурный рост народа . Закрылись театры , кинотеатры , музеи , заповедники , не видно на улицах экскурсий , не слышно жарких споров у спортивных стадионов , замолчали горны в пионерских лагерях . А что взамен ?   Господь в виде Мамоны ! Китч ! Поп –арт-шоу ! «Митьки» и «Ваньки» ! Алкоголь в цену хлеба ! Доступные наркотики ! Кровь и слёзы , бездомные дети , безродные проститутки , реклама детородных органов ! Вместо надоевших плакатов «Партия – ум , честь и совесть нашей эпохи!» — полуголые бабы оседлавшие голых мужиков , акционерные общества с ну очень ограниченной ответственностью ,офисы ,  дешёвые ларьки с заморским барахлом, рэкет , киллеры , менеджеры , гастарбайтеры, тинэйджеры , брокеры , уличные менялы … И как апофеоз всего этого демократического светопреставления , — Патриарх с амвона : «Покайтесь , люди русские !» . А за ним толпа протестантов , католиков , сектантов , экстрасенсов , ведьмаков и колдунов и с тем же лозунгом , да только уже в мировом масштабе :  «Покайтесь !» . Это вы , люди русские , виноваты в том , что мы отстали в распределении чужих материальных благ от Америки и Европы . Только покаяние перед Международным Валютным  Фондом может быстро и сразу изменить нашу никчёмную жизнь . Кайтесь ! Тогда и ваши товары получат международную сеточку из Всемирного Дома Торговли – «вид на жительство» на свободном рынке . Кайтесь в том , что пытались построить общество со справедливым распределением общественных благ . Кайтесь в том , что помогали развивающимся странам обрести независимость . Кайтесь в том , что «счастье тысяч» было вам ближе «пустого счастья ста»(Б.Л.Пастернак) . Кайтесь в том , что до всего на свете вам было дело ! Что помогали обездоленным , кормили голодных , любили детей и жён своих , Родину Советскую свою , планету Земля и весь Род человеческий ! Покайтесь , советские люди , и Господь Иудейский даст вам царя батюшку – Всемирное правительство масонское – и те всех сытно накормят и тепло оденут , выберут из ваших местников достойную элиту , и древо дворянское – еврейское пышно зацветёт на унавоженной вашими нераскаявшимися предками , запроданной чужеземцам  земле. И даст то древо плоды заморские , ещё невиданные и неслыханные ! Кайтесь, кайтесь , люди русские !  Может быть Свободная Европа и нацмены когда-нибудь простят Вас!
 
 ARKTUDAG
 
 
Мнение редакции сайта, может не совпадать с мнением автора публикации.

7 Комментарии

  1. Горец :

    «их ждёт или осознание греха против великого русского народа , который их кормил , культурно развивал и заботился о справедливости , всегда и везде ставя себя по отношению к ним на второе место».
    ——————————————————————————
    Стандартный миф. Чем русский народ кормил Кавказ? В чем проявилась «забота»? В столетней войне, в результате которой на черноморском побережье и в Закубанье не осталось коренного населения? Мне ответят, что русский народ дал кавказцам письменность. Письменность у кавказцев появилась благодаря советской власти, а вовсе не русскому народу (с 1864 года по 1917 год его вовсе не интересовало наличие или отсутствие письменности у горцев).

    «Нам всегда было чуждо надмение над другими народами »
    ————————————————————————-
    особенно об этом ярко свидетельствут наличие таких эпитетов как «чурка», «черномазый» и пр.

  2. dagon :

    А чем кормили Кавказ турки? Речь в статье не об окормлении дарами природы, но об общем отношении людей разных национальностей друг к другу и об отсутствии у русских людей национального чванства, позволившей им создать Великую Империю, где русские не диктовали национальным окраинам догматы веры и образ жизни, как то делали англичане и другие европейцы. А о достоинствах американцев чтите у А.С.Пушкина, давшего убедительную картину «демократического» лицемерия Нового Света… В России никогда не было резерваций…Выражение «чурка» и пр. относится к тем, кто покинув родовые земли и не желая соотносить свою нравственность с нормами русского народа пытается на чужой земле диктовать свою волю за счёт ловкости присвоения материальных благ. Только и всего.

  3. Максим :

    Для меня термин «чурка» означает, тот кто не умеет себя достойно вести в публичном месте. Это относится и к русским, и к выходцам из Средней Азии, и к уроженцам Кавказа.

  4. dagon :

    Если приехавшие из глухой провинции не умеют себя вести в обществе, то независимо от национальности их называют черноротыми, жлобами, чурками…словом ограниченными по собственной индивидуальной воле, нарочито грубыми, и бравирующими своей грубостью и хамством малоразвитыми людьми. К национальности всё это не имело раньше никакого отношения. Ныне конкуренция за место под солнцем в России обострилась и старые выражения обретают новое, более примитивное социальное звучание.

  5. горец :

    —————————————————————————
    Турки на Северном Каваказе никогда никакого влияния не имели. купили землю под одну крепость- Анапу. И нос из нее не высовывали. Ну ак ак происходило завоевание СК почитайтке у Раевского или генерала Фадеева.
    По поводу «чурка». давайте не будем лукавить. Выражение распространяется на всех, кто попадает по внешним признакам. Да и термин родовые земли как-то не употребляется. Больше распространен «Чуркистан».
    Насчет национального чвагнства времен создания империи: разве не из русского языка термины, применявшиеся исключительно в уничижетельном наклонении, — «нехристь», «басурманин», «гололобая собака»? Ряд можно продолжить.

  6. dagon :

    Выражение «гололобая собака» слышу впервые в жизни. О том, что турки не имели влияния на Кавказе следует спросить у армян, большую часть из которых вырезали турки, грузин, азербайджанцев, и тут можно вспомнить о курдах и Иране. Слова «нехристь»,»басурманин» употребляются в русском языке со времён монгольского ига и означают завовевателей. Историю писали не только русские генералы, но у генералов всех времён и народов терминология и язык примерно одного направления и смысла. Историю невозможно понять из произведений одного, пришедшегося по вкусу автора. Очень нелицеприятно пишет о войне на Кавказе, например А.С.Пушкин, историк, которому можно доверять во всех смыслах. Он, кстати, на стороне народов Кавказа.
    Речь в статье «О национальном вопросе» не в том, чтобы превознести русских превыше других, входящих в состав России, народов, но в том, чтобы определить критерий нравственности во взаимоотношениях между народами. А это, не что иное, как Русская Идея о Благе Родства народов.

  7. 88 :

    Всех жидов надо расстрелять немедленно не дожидаясь пока они чем-нибудь навредят, потому что рано или поздно обязательно навредят да так, что мало не покажется.

    А вот с кавказцами и среднеазиатами всё не так просто. Чечены пока нужны России, чтобы резать грузин, а узбеки и таджики тоже нужны, иначе кто на стройках работать бедет.

Напишите комментарий без цензуры

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

css.php