Алакшина против лубоеда

Фабрика счастья в офисе администрации Московского района

Прежде чем рассказать вам, кто такой лубоед и какое он имеет отношение к Алакшиной, мы хотим сначала пройтись по комментариям, которые вы пишете к нашим статьям. Мы уже давно обратили внимание на удивительный феномен — о чем бы не заходила речь, какие бы темы мы не поднимали, но стоит только упомянуть Алакшину, и тут же в комментариях начинают писать о ее сексуальной жизни, а всё остальное, что было в статьях, пропускают мимо ушей. Никто не пишет ни о пеньках, коих Алакшина нарубила в зеленой зоне в «Южном» уже под сотню, никто не пишет о людях, в честь которых были посажены деревья, никто не пишет о тысячах нарушителей правил парковки в микрорайоне, не пишут и о том, как наша Юличка нарушает местные и федеральные законы и т.д. Все комментаторы понимают, что Алакшиной глубоко плевать на законы, все знают, что она давно забронзовела и даже покрылась платиной времени — ей никто не указ,  у нее нет авторитетов, и она давным-давно не девочка. Но самое поразительное, что никто не пишет о ее сдобных булках, никто не сравнивает ее верблюжью лапку с лапкой Венеры Строковой, никто не восхищается ее прелестными грудями и т.д. Всех интересует только одно — как у нее там с личной жизнью?

Вы почитайте комментарии. Это же срамота! Причем наибольшей художественной выразительности всегда стараются достичь комментаторы, которые подписываются «коллегами Алакшиной» и «коллегами коллег». Но и не коллеги греют тему так, что она пышет жаром как доменная печь. Что же это за безобразие такое? Мы возмущены до глубины души! Неужели среди комментаторов не найдется ни одного Льва Толстого, который бы описал Алакшину так, как описывал Лев Николаевич Наташу Ростову? Куда катится мир? Куда катится администрация Московского района? Мы нисколько не удивимся, если после прочтения этой статьи найдутся «коллеги», которые напишут, что любовником Алакшиной является лубоед.

Так кто же он такой этот лубоед?

Лубоед — это жук-долгоносик, который пожирает деревья в «Южном». Похоже на то, что именно лубоед будет формировать образ администрации Московского района в глазах обитателей Твери в течение, как минимум, ближайших 2-3 лет. Хотим посоветовать жителям других районов, чтобы они не расслаблялись – лубоед уже добрался и до них, просто в их администрациях нет Алакшиной, поэтому вырубать деревья у них будут с опозданием, когда трындец станет неотвратимым.

Для тех, кто не в курсе, мы сообщаем, что вслед за ДРУГОЙ ТВЕРЬЮ тему сплошных вырубок деревьев подхватили журналисты еще ряда изданий. Это значит, что скоро об этом будут писать все. И журналюги и комментаторы, вплоть до самых безмозглых, начнут всуе трепать доброе имя администрации Московского района до тех пор, пока у читателей не сложится представление, будто это администрация породила злобного лубоеда. Или еще хуже, что это Алакшина пригрела его у себя на груди.

К счастью, лубоед оказался очень привередливым и разборчивым в еде. Он питается в основном ясенем. Но при определенных обстоятельствах может сожрать и такие деревья как клены и яблони, то есть те деревья, которые сажала Алакшина вместе с туями на Можайке. Туи там уже погибли, так как она их не поливала, а теперь, видимо, пришел черед кленов и яблонь. В общем, то понос, то золотуха. Напомним, все эти замечательные деревья Алакшина сажала в соответствии с федеральной программой формирования комфортной среды. Для тех, кому лень читать Википедию, мы сообщаем, что личинки лубоеда с удовольствием поедают и такие деревья, как, дуб, бук и грецкий орех. То есть, как видите, всё-таки у лубоеда длинные руки, или, точнее, лапы, или, может лучше сказать, — жвалы? Или чем он там жрет древесину. А кроме того, лубоед — это настоящий сексуальный маньяк. Он размножается со скоростью мысли и разносится ветром. Летает лубоед при помощи крыльев и может преодолевать большие расстояния.

Ради интереса мы проверили пеньки и срубленные деревья на наличие долгоносиков. Осмотрели пять штук, но лубоеда и следов его присутствия не нашли ни под корой, ни в стволах. Однако в другом месте мы нашли под корой спиленных веток канавки, прогрызенные личинками. Не беремся судить, зря или не зря срубили деревья, до которых еще не добрался лубоед. Может быть, их он сожрал бы попозже.

И кстати, через дорогу, идущую по улице Королева, находится парковая зона. Она славится тем, что под каждым ясенем припаркованы по три машины (именно там проходит Тропа здоровья). Вероятно, это означает, что и там придется вырубать деревья. Такая вырубка может стать причиной глубокой психологической травмы для владельцев автомобилей. Ведь, на период вырубки машины надо будет куда-то убирать, а куда? Все, даже самые засратые места уже кем-то заняты. А вы еще учтите, что надо будет выкорчевывать пеньки и высаживать саженцы. То есть предстоит тяжелая изнурительная работа, а, главное, этот процесс, скорей всего, может затянуться на долго. А если деревья не вырубить, то они сами упадут. По любому получается, что машины надо убирать, иначе деревья раздавят автомобили. Вот так природа мстит людям.

Но давайте отвлечемся от лубоеда и обратим свой взор на туи, благо на днях силовые структуры занесли свой карающий меч над головами двух воров, выкопавших туи возле школы-интерната №2. Эти нехорошие люди украли туи под покровом ночи, но попали в объектив камеры наблюдения. По факту кражи туй Прокуратура Московского района и СУ СК РФ по Тверской области проводят проверку. Но видно, на сей раз, удача отвернулась от стражей порядка. Проверка идет уже третью неделю, но воры как будто растворились в ночной мгле. Всего они украли девять туй. Для сравнения, у Алакшиной засохло в десять раз больше, и почему-то никто ее не ищет, хотя предлог для этого не менее весомый, чем в отношении воров туй. Поступок Алакшиной квалифицируется как умышленная должностная халатность. А если еще учесть, что она отжала сто тысяч рублей у жильцов дома №31 корпус 1 по бульвару Гусева (якобы на ремонт выезда с придомовой территории), причем суд признал действия администрации Московского района незаконными, то получается, что Алакшина точно такая же воровка. Докатилась.

Ну и последнее. Как уже говорилось выше, в зеленой зоне уже насчитывается около ста пеньков. Когда и как администрация Московского района собирается их выкорчевывать? Сейчас их присыпал снег, поэтому гуляющие здесь граждане могут  запросто переломать себе ноги. А пни обязательно нужно выкорчевать, так как лубоеды попытаются в них перезимовать, и тогда вырубка деревьев пойдет коту под хвост. Мы вообще не понимаем, как администрация сможет выкорчевать столько пней. Но допустим, она их выкопает, и, думаете, она их сразу же увезет для того, чтобы сжечь? И где же, по-вашему, она их будет сжигать? А есть ли у нее химсредства для принудительного горения? Нам почему-то кажется, что пеньки будут вывезены на свалку, а там лубоед разлетится по всей округе и уничтожит всё, куда только сможет долететь — все леса, все рощи, все лесопосадки и т.п. Кстати, от пеньков в зеленой зоне останется сто ям, и зрелище это будет кошмарным. Зимой ямы засыплет снегом, и получатся отличные ловушки для отдыхающих. Во, будет веселуха!  

Хорошо бы, если б борьбу с пнями и ямами-ловушками взял под свой контроль Народный фронт, иначе вся эта кошмарная история никогда не закончится. И пусть «фронтовики» проследят, чтоб Алакшина вместо вырубленных деревьев посадила молодые саженцы. Проконтролируйте, чтоб это были не ясени, клены и яблони, а какие-нибудь другие виды деревьев. А то получится как в анекдоте про долгоносика — дескать, пусть он ими подавится.

Будем надеяться, что в этот раз Алакшина будет поливать саженцы. А мы будем следить — засохнут они или не засохнут. Извините за наш французский, — если администрация опять обосрется, то, значит, ее надо будет разогнать к едреней фене. Ну вот, как-то так…

7
1

5 Комментарии

  1. Су155 :

    А можно вдоль дорог почистить мертвые ясени ? И заодно в мамулино их тоже почистить.

  2. Лубоед :

    Деревья должны быть в лесу, в смысле их большое количество. В 2014, администрацией Твери, была проведена большая компания по очистке городских территорий от дерево-кустарниковой массы, как сорняковой так и от выживших свой срок. Жизнь городского дерева не очень долгая, лет 10-12, а дальше дерево становится, в большинстве случаев, проблемой, как жителей так и коммунальных служб.

    2
    1
  3. джексон :

    чтобы что то посадить чтото нужное надо сначало спилить что то ненужное. в Кимрах 500 пеньков намечается.пока на голову кому-нибудь

  4. дроздоборозд :

    а что дроздов — везде работал и кого-то грыз — может он научил лубоеда жрать деревья?

  5. Саша :

    У баб и есть срам… Только у них срамные губищи индюшачьи весят как требуха

    2
    1

Напишите комментарий без цензуры

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

css.php